Гордон 18.05.2020

18.05.2020
Интервью
Заявление
63
Гордон
Эфир:18 мая 2020 года
Канал:Youtube
16:31
Ситуация на фронте
ВСУ прорвали ПЛАЦДАРМ на Левом берегу. ATACMS уже крушат Россию
16:30
#ШоЗаСонг
Скажена и Anasteisha
14:54
Отдушивдушу
КАГОР – поломка танка во время задачи – самая большая угроза для украинских танков – зарплата танкиста
14:53
Узол и Манько
Украинский ТОРОНТО. Феномен Канады. Помощь Украине
14:52
ГРУНТ
Науменко (Пан Аноним): Мобилизация, ядерное оружие, наступление русских, падение сборов

Игорь Гиркин (Стрелков)

После скандального интервью с Натальей Поклонской, Дмитрий Гордон решил не останавливаться и пошел дальше. На этот раз он будет беседовать с Игорем Гиркиным (Стрелковым). 

Он — один из главарей Донецкой Народной Республики в 2014 году, был так называемым «Министром обороны ДНР». 

Гордон будет задавать вопросы о Донбассе, сбитом MH17, Владимире Путине и другое. 

Смотрите интервью онлайн на нашем сайте — Liveam.tv. 

Комментариев: 63
0
flag
18.05.2020 в 21:01

смотрю интервью с Гиркиным и не верю ни единому слову.

0
flag
18.05.2020 в 21:36

Гиркин,-НЕ один из главарей ДНР, а умный человек, который хотел ЕДИНСТВА русского народа, а гнойная верхушка струхнула, что потеряет власть. Теперь ВСЕ пожинают плоды: народ,-страдает, а верхушка,-жирует.

0
flag
20.05.2020 в 05:11

Терорист, расстрелявший на територии чужой ему страны официальных государственных лиц и гражданских лиц, обвиняемый Голландским Судом в организации уничтожения малазийского самолета и 300 пассажиров — это терорист! Бизнес на интервью с ним — это сотрудничество с тероризмом. Заигрывание и либезжание перед ним — это петушиная мерзость!

Ты хоть новости то читаешь, дурачеств? От версии, что самолёт был сбит стземли силами ДНР уже 2 года, как отказались и официальные представители Нидерландов и Малайзии. Пруффы в студию, что Гиркин или его отряды расстреляли официальных украинских лиц? Фамилии) Или наркоманы Днепра и Азова — уже официальными лицами стали? Или пиндосовские и польские наемники были официальными лицами? Что-то никто не видел казни методом расстрела пленников украинской армии. А вот как раз наркоманы из ПС стреляли в части армии Украины и по жилым кварталам городов и населенных пунктов. Думай че пишешь.

0
flag
22.05.2020 в 11:15

Класс!

Согласен. В таких конфликтах много и подонков и героев.

0
flag
18.05.2020 в 23:12

неожиданно.

0
flag
19.05.2020 в 04:55

Он просто преступник.

Конечно преступник, если берёт интервью как журналист якобы, а потом в СБУ эти интервью отправляет. И кто же потом ему интервью будет давать, если он агент СБУ оказывается. Нехороший Гордон человек, если на такие пакости способен.

0
flag
19.05.2020 в 09:52

Ничего нового Стрелков не сказал. Это он говорил в своих интервью например на ютуб канале Сталинград. А Гордон выдал себя как агента СБУ.

0
flag
20.05.2020 в 21:33

Он теперь не Гордон, а ДМИТРИЙ ИЛЬИЧ БОНД!!! и никак не ниже

0
flag
19.05.2020 в 10:50

Я понимаю, зачем это интервью берет Гордон, наверное, он прав. Но я в целях личной гигиены слушать это не смогла. Здоровье и опрятность дороже.

0
flag
19.05.2020 в 11:39

Гордон пытается привязать Россию к майдану: а почему бы не привязать Нуланд и К к майдану, или это табу?

Нормальные люди против России бороться не будут. Это только психи и продажные люди, которых подкармливают, против России борятся.

0
flag
19.05.2020 в 16:04

Сложилось впечатление, что Гиркин больной на всю голову. Таких надо изолировать от общества, чтобы они не провоцировали вооружённые столкновения между людьми. Все вопросы можно и нужно решать в СВОЕЙ стране исключительно мирным путём, на то мы и люди, на то нам даны мозги. А все эти гиркины, которые пришли извне, чтобы воплотить свои больные фантазии, должны быть отправлены восвояси, пусть у себя, в своей стране, в своём городе, около своих домов, где живут их родные, пусть там и воюют. Нам такое НЕ НАДО.

0
flag
19.05.2020 в 23:20

как мы, украинцы, можем решать мирным путем наши проблемы увидел весь мир и до сих пор еще в шоке от того, что мы можем сжигать живьем своих люде, как это было в Одессе, или убивать детей и мирное население Донбасса и мародерствовать на своей же украинской земле, обворовывая своих же украинцев и высылая эшелонами ворованное на западенщину и при этом жаловаться, что следующему призыву добробатовцев нечего уже будет воровать. И таких примеров наглого бандеро-американского вмешательства в мирную жизнь украинского народа можно приводить бесконечно

0
flag
24.05.2020 в 13:16

Молодец, Оксана!

не хочешь кормить свою армию будешь кормить чужую -Наполеон. Пусть в Донбассе и в Крыму националисты будут, а ты будешь потом с ними исключительно мирным путем договариваться.

0
flag
23.05.2020 в 20:36

Съезди на Донбасс и узнай кто с кем там воюет. Гиркин приехал на Донбасс, когда уже там была гражданская война. Войну развязал Турчинов. Его войска первыми начали обстреливать Донбасс. И поэтому мирное население взялось за оружие, чтобы защищаться и убивать убийц, которые прибыли туда убивать их,. Ополченцы на Донбассе воюют за свою землю, на которой они родились и на которой всегда жили их предки. А вообще виноват в этом конечно же Ленин, который присоединил Донбасс к Украине.

0
flag
19.05.2020 в 18:11

Я считаю, что Гиркин абсолютно напрасно дает интервью. Очевиден контекст Гормона, чего он собственно и не скрывает. Мне понятно, что, если бы Россия по серьезному хотела присоединить Донбасс и Украину, она бы это сделала, А историк, даже и из ФСБ, гипотетически вряд мог что-ли бы сделать там путное, Что и произошло. Увидеть руку России националистам очень хочется, но зачем?

Если лавры организатора май дана с огромным количеством жертв уже взяли на себя США.

Но при этом отказывают 50% собственного населения в том, что они не хотят жить в нацистской Украине.

0
flag
19.05.2020 в 18:24

Судя по тому, что Вы написали, Вам рано высказываться, идите и дальше смотрите Скабееву с Соловьёвым, это Ваш уровень.

0
flag
19.05.2020 в 23:00

там и то больше правды услышишь, чем на наших украинских каналах-видно ваш уровень -это помойные каналы типа гонопольского -навального

0
flag

Ну конечно, лживая путинская пропаганда по 1 м 2 каналу-и есть правда!!! Ну тогда может этому обнуленцу нобелевскую премию мира дать за развязывание военных конфликтов и захват чужих территорий… Так как премию имени Адольфа ещё не придумали. И заранее говорю: к Украине никакого отношения не имею.

Вам с вашим уровнем ваши же каналы мозги запудрили так, что вы запрещаете российские соцсети. Смех и только. А по существу вы конкретно что-нибудь скажите. А то все бда, бла

Ага. Сайт «одноклассники «угроза незалежности. А «миротворец» для патриотов. Это пердун Сорос в Госдепе пьеску написал, чтобы украинцы радовались и прыгали?

0
flag
23.05.2020 в 03:03

В точку.

0
flag
19.05.2020 в 18:17

Хочу добавить. Если Гиркин позиционирует себя, как российского патриота, почему он, видя, как олигархи грабят его страну, не вступил с ними в бой. Вот самое простое, в Сибири и на Дальнем Востоке тайгу практически уничтожили, всё вывозят в Китай. Почему там нет Гиркина с отрядом ополченцев, которые вылавливали бы браконьеров. Но этому персонажу интересно воевать на чужой территории и чтобы люди гибли, а он чувствовал себя героем. Есть люди, которые умеют много и хорошо работать в сельском хозяйстве или на производстве, есть умные люди в медицине, есть талантливые художники, кто-то увлечён коллекционированием, кто-то путешествует, а есть люди, которые и сами не живут, и другим не дают. Таких только изолировать. Причём на пожизненно.

0
flag
19.05.2020 в 23:08

а вы уже разобрались с нашими украинскими олигархами что-то я не вижу большого успеха и прорыва украинской экономики после революции негидности-огидности и наши олигархи продолжают жить и процветать и уже вместе с МВФ и соросовскими и остальными амереканскими и западными агентами разворовывать украинские рессурсы и доводить украинский народ до нищеты

0
flag

Посмотри, что творится в России? Точно тоже самое, только в ещё больших масштабах. И русские олигархи воруют в ещё больших размерах и в списках Форбс гораздо выше.

А что творится в России? Тебе завидно, что русские олигархи воруют?

0
flag
30.05.2020 в 21:49

А ты посмотри, что в США творится. И нaxpeна нам нужна такая же демократия, как у них?

0
flag
20.05.2020 в 02:41

А ведь войну то начал Турчинов, двинув свои войска на Донбасс. Украинская же армия начала обстреливать и бомбить города и сёла Донбасса. Даже свою авиацию украинская армия против мирного населения применяла, бомбя их дома. И до сих пор ВСУ обстреливают и бомбят и убивают мирное население Донбасса, в том числе и детей. Не Донбасс же напал на Украину, а Украина напала на Донбасс.

0
flag

Никакая Украина на Донбасс не нападала. То же самое можно сказать и о Чечне. Которую разбомбили, задавили, когда они захотели независимости. Их также объявили террористами, а люди просто хотели свободы. Только почему-то об этом молчат. И насчёт мирного населения Донбасса-ничего мирного в них нет, просто о мороки.

0
flag
29.05.2020 в 17:09

нина, похмеляйтесь иногда хотя бы, а то судя по вашим ответам вы из запоя не выходите

0
flag
19.05.2020 в 18:59

Надежда! Пока у власти на Украине будут стоять такие слуги народа- никакой надежды на лучшую жизнь не ждите!

0
flag
20.05.2020 в 04:37

Дима, не устал по-идиотски кивать болванкой «согласен-согласен»? Публикация интервью с убийцей и терористом и зарабатывание на этом вонючих денег — это сотрудничество и содействие тероризма!

0
flag

А украинская армия и нацгвардия Украины не убийцы и не террористы разве? Уж они то точно убийцы и террористы, да ещё какие. У меня родственники живут на Донбассе и их обстреливает украинская армия. Так что я знаю что говорю. В основном там против украинской армии воюют ополченцы из местного населения и они защищают свои дома, своих родных, детей, друзей и родственников. Ведь украинская армия и нацгвардия пришли на Донбасс их убивать. И поэтому они имеют полное право защищаться. А добровольцев из России там всего лишь пять процентов из всех ополченцев. Так что это гражданская война в Украине, потому что регулярных войск России там не было и нет. А ваши лживые украинские и западные СМИ постоянно врут, что Украина воюет с Россией. Вот пусть Дмитрий Гордон съездит на Донбасс и найдёт там российские войска, и снимет фильм что они там есть. И пообщается там с мирным населением и с ополченцами. А не болтает языком что Украина воюет с Россией, не предоставив никаких фактов что он говорит правду. Но ведь он же не поедет туда, потому что прекрасно знает что никаких российских войск там нет и не было.

Юрко, а сколько тебе лет ??? И какое оружие и боеприпасы и их запасы у тебя есть дома ??? Сообщи адресу магазина военторга где можна приобрести хоть пару десятков снайперских винтовок, автоматов, и боеприпасов к ним ну хоть пару камазов могу ли купить. Узнай и сообщи. Десятина твоя, деньгами или товаром от всей покупки которая мной будет закуплена. Жду ответа.

0
flag
20.05.2020 в 10:49

насчет закупок оружия и боеприпасов вам лучше обратиться к нашим добробатовцам, которые воровали и перепродавали вооружение. Зайди на любое подворье на западенщине — и будет тебе все что хочешь и в любом количестве

0
flag
23.05.2020 в 19:34

Le O, а зачем тебе оружие? На Донбасс поедешь, чтобы людей и детишек убивать? Смотри, тебя ведь там тоже замочить могут.

0
flag

Нуу конечно нет! Так же нет, как и не было в Крыму, так же нет (все вывели) из Сирии! Совсем брехло!

0
flag
25.05.2020 в 14:21

А знаешь почему украинские войска в Крыму сопротивляться не стали? Потому что они тоже крымчанами были и не могли пойти против своих друзей и родственников. Они также хотели, чтобы Крым стал Россией.

Америкосы признавать Крым российским не будут. Ведь цель америкосов развалить и уничтожить Россию и не дать ей развиваться. Поэтому и санкции всякие против России вводят. Ну и против Крыма разумеется, чтобы крымчанам отомстить за то, что они в Россию захотели и считают себя русскими.

0
flag
20.05.2020 в 18:29

Спасибо! Живой пример националиста, как отвратительна идея, ни одна идея не стоит ни одной человеческой жизни, а здесь до сих пор кровь льётся… Гиркин очень ограничен, и отсутствие разума не делает ему чести, зациклен на себе, всех презирает, а что сам сделал для изменения ситуации в России…

0
flag
24.05.2020 в 13:27

У каждого своя профессия, свое дело жизни. Гиркин, это очевидно, очень умный, эрудированный человек. Историю хорошо знает и свое мнение имеет. Романтик.

0
flag
20.05.2020 в 20:09

По поводу заявлению Гордона.

1. Какая же эта Свобода Слова, если нужно разрешение СБУ, чтобы брать интервью у кого-либо!

2. Innocent until proven guilty"---→Нeвиновен, пока не доказана вина!

0
flag
20.05.2020 в 21:12

после принятия закона о СМИ на Украине свободой слова и не пахнет, хотя она пропала еще раньше -после революции огидности и победы нацистов в Украине

0
flag

Не виновен!!! Так пусть приедет в Гаагу и даст показания, трусливый недоносок.

0
flag
27.05.2020 в 00:25

Доллары свои оттрабатываешь, власовка? Совести у тебя ни грамма нет. Живёшь в России и дерьмом Россию обливаешь. Вот из таких, как ты, и были предателями Родины.

0
flag
29.05.2020 в 17:16

такие недоноски, как нина -радость для Сороса и Госдепа, принесших несчастья всему миру и всем странам где они устраивали госперевороты, войны и цветные революции руками таких иуд, как нина

0
flag
20.05.2020 в 22:44

Удивительно сильный и убеждённый /почти фанат/ человек. Пока такие люди в России есть ОНА будет жить.

0
flag
20.05.2020 в 23:52

Гн. Гордон, а почему бы вам не взять интервью у диспечера (или старшего по смене), который «вел» Боинг над Украиной? А он В Гааге будет отвечать за свою работу?

Почему-то этот Боинг отклонился от курса, полетел над зоной боевых действий и снизился. То есть этот диспетчер вёл малазийский гражданский самолёт туда, где его уже ждали, чтобы сбить. Теперь этого диспетчера наверняка в живых нет.

0
flag

Не переживайте, там со всех спросят, без разб

Не переживайте, там со всех спросят одинаково, без разбору. Гаагский суд-самый справедливый суд в мире, не то что российский.

0
flag

А что же этот суд не судит нациков и украинских военнослужащих, которые обстреливают Донбасс, из-за чего там гибнут люди и дети? Кто разрушил их жильё и не даёт им спокойно жить, что им приходится прятаться в бомбоубежищах? Кто не выполняет минские договорённости, чтобы война на Донбассе прекратилась? Если тебе нравятся бандиты, убийцы, нацики и фашисты, то и езжай жить к ним на Украину.

0
flag
29.05.2020 в 17:18

спасибо Гера, но нам и своих ублюдков хватит

0
flag
25.05.2020 в 14:05

А украинский суд ещё справедливее.

Знаем. Знаем как судят в украинских судах.

0
flag
23.05.2020 в 19:47

Я хоть и не русский, но за русских, потому что они правы. Монглолы хотели захватить мир — русские не дали. Шведы захотели захватить мир — русские не дали. Поляки захотели захватить мир — русские не дали. Французы захотели захватить мир — русские не дали. Немцы захотели захватить мир, причём дважды — русские не дали. А сейчас еще и американцы хотят управлять миром, но русские и им этого не дают. Русские молодцы, они всё делают правильно.

0
flag

Ну насмешили. Мир не ограничивается Россией. А то, о чем вы вспоминаете были междусобойчики: Гитлера со Сталиным, Наполеона с Александром, Петра с Карлом. И то что, сейчас Россия скатилась до уровня террористического государства-это заслуга только одного человека, сами знаете кого.

0
flag

А что же вы живёте в России тогда, если в России всё плохо? Уезжайте туда, где вам будет хорошо.

Да никуда она из России не уедет. Сейчас все в Россию, а не из России бегут.

0
flag
30.05.2020 в 14:41

Это свои же россияне обратно возвращаются. Повидали как живут в других странах и сделали вывод, что дома всё-таки лучше.

Войти или
Liveam.tv Телешоу В гостях у Гордона

Также смотрите

В гостях у Гордона