Отчим

765039245

«Отчим»: все серии, описание, актеры

Отчим
Год: 2019
Страна: Россия
Жанр: драма, история
На ТВ: Первый канал
Рейтинг: КиноПоиск: 7.1
Режиссер:Сергей Гинзбург
Актеры:Карина Андоленко, Антон Хабаров, Владимир Гостюхин, Василий Бочкарев, Александр Бухаров, Алексей Колган, Вильма Кутавичюте, Юрий Степанов, Артем Быстров, Ксения Теплова
Возраст:

Более 20 миллионов мужчин погибли во время Великой Отечественной войны, а их жены с невероятной верой ждали и наделялись, что их мужья вернутся. Также верила и героиня сериала «Отчим» Настя. Девушка была первой красавицей в округе.  Еще до войны она родила от возлюбленного Ивана сына и теперь вместе с ним ждет возвращение отца с войны.

Сериал берет свое начало в 1952 году. Прошло 7 лет с того момента, как война закончилась, но Иван все еще не вернулся. Внутреннее ощущение подсказывало Насте, что ее муж жив, но все вокруг твердили, что ей пора перестать верить в чудо и задуматься о своем счастье. Все эти годы Анастасия хранила верность своему супругу, пока однажды ей в дом не постучал Игорь Галицкий — важный чиновник из Крайкома партии.

Настя понимает, что Игорь — ее настоящая судьба, и вместе они начинают преодолевать многие испытания, первое из которых — это возвращение Ивана домой. Мужчина хранит множество тайн, которые все дальше отдаляют его от семьи. Но с кем в итоге останется Настя?

Всего серий: 16.
Liveam.tv Сериалы
Комментариев: 245
0
user flag
05.11.2019 в 12:30

Вранье. Таких репрессий после войны, тем более в 1952 году, уже не было. Заметно очень, что фильм «спяп-ляпан» на скорую руку. Не надо настраивать народ на негатив. Это подло!

0
user flag
06.11.2019 в 06:48

Да и вообще репрессий не было. Все придумали.

0
user flag

Были. Моих бабушку и дедушку, русских немцев из-под Саратова во время войны репрессировали в Казахстан, просто на всякий случай — чтобы они не перешли на сторону немецких захватчиков. И хотя мама была репрессирована в 4 года отроду вместе с бабушкой, позже, в школе её дразнили фашисткой, так как в паспорте было написано «немка» и отчество было Адольфовна, как нарочно. У моей бабушки три брата погибли в так называемой трудовой армии для русских немцев мужчин трудового возраста. Никто не знает почему. Похоронки были присланы без объяснения причин.

0
user flag
07.11.2019 в 22:32

Вы абсолютно правы. Были репрессии. Столько народу безвинно пострадало. Про репрессии немцев знаю, их много было в Сибири.

0
user flag
12.11.2019 в 07:08

Да и не только немцев. Что-то где-то ни так сказал. У моего дедушки отца так забрали и больше его никто не видел.

0
user flag

А у меня деда

0
user flag
12.11.2019 в 09:53

Все верно! Мой дедушка -он был немец тоже погиб в трудармии!! До сих пор неизвестна причина!

0
user flag
14.11.2019 в 07:06

Всё так-же и у меня было

0
user flag
14.11.2019 в 21:52

Молодец, что знаете историю своей семьи. А это значит и страны

0
user flag
16.11.2019 в 07:46

И мою бабушку из-под Саратова, по той же причине, переселили в Новосибирскую область

0
user flag
18.11.2019 в 18:07

А как вы хотели, война была с Германией и, естественно, немцев высылали, так было бы в любой стране. Почитайте про гетто в США для японцев. У меня тоже родственников немцев выслали, но все все отлично поняли и никаких претензий

0
user flag
04.12.2019 в 17:27

И моих родных русских немцев тоже сослали с Саратовской области, с г. Энгельс, только в Сибирь, маме было 4 года, а отца ее просто пришли и забрали, и до сих пор незнаем что с ним, и где он. Даже похоронен не было, долго искали, да все бестолку, и мама моя Ивановна стала по отчеству, хотя отца ее Иоанн звали

0
user flag

Изучайте историю… хотя бы «дело врачей»… а потом судите о том, о чём вообще не имеете никого представления!

Да уж… Мишка упал с портретом Сталина 7 Ноября, идёт следствие… и какой_то Мудак из главных говорит — Идёт дело врачей, у веСех есть враги у нас тоже должны быть, ищите… «Дело врачей» было в 1948 м после смерти Жданова и Горького

0
user flag
12.11.2019 в 16:03

Моя мама играла с друзьями в волейбол вощле леревенского клуба и отправила мяч прямо в портрет Берит, тот порвался. Завели уголовное дело. На ее счастье вскоре Берию арестовали и ее дело закрыли, не успев довести до суда

0
user flag
20.11.2019 в 18:23

офигеть…

0
user flag
08.04.2020 в 17:23

Что за ерунду вы пишите — Горький ведь умер до войны, в 36 году кажется…

0
user flag
09.11.2019 в 22:14

Были репрессии, уже после смерти Сталина несколько лет прошло, а люди еще долго боялись «Воронков» — это машины были черного цвета, приезжали забирали людей и сажали в тюрмы без суда и следствия и никто из родных не знал о нем ничего, мы жили в Кыштыме там тюрем было полно в округе и все с «врагами народа», я это хорошо помню, мама рассказывала что очень много невинных людей пострадало, а у моей свекрови дочка в 1958 году умерла на руках от воспаления легких, не донесла до райцентра, а бригадир в деревне не дал лошадь чтобы увезти ребенка в больницу, а уж про 52 год и говорить нечего

0
user flag
12.11.2019 в 13:33

Судили тройкой. Это три подписи и всЁ. документы поднимите, кто не верит. Я своими глазами видела такую бумажку.

0
user flag

Какая чушь !!!

0
user flag

Не чушь, а правда. Я ТОЖЕ РОДИЛАСЬ В КАЗАХСТАНЕ. РЕПРЕССИРОВАННАЯ СЕМЬЯ. НЕМЦЕВ, МОРДВУ, ЭСТОНЦЕВ СТАЛИН НАКАНУНЕ ВОЙНЫ ВЫСЫЛАЛ КАК НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ.

0
user flag
13.11.2019 в 14:29

Мы тоже родились в Казахстане. Мы русские. Но наших дедов репрессировали и высылали в Казахстан также как и другие национальности. У нас в Караганде кого только не было. И жили мы все дружно До сих пор переписываемся с одноклассниками, разбросанными по всему миру. Хотя многих уже и нет

0
user flag
18.11.2019 в 23:34

А чеченцев? Это просто ужас был. до сих пор ещё есть живы, кто пострадал от репрессий. я живу на Северном Кавказе и много рассказов слышала из первых уст

0
user flag
21.12.2019 в 13:32

Не суд, а правда, все это было, им надо было добывать, строить, а платить не хотелось и вот начались репрессии, раскулачивание и высылали людей в лагерях в суровых местах для проживания. И работали они за кусок хлеба, многие не выживали. Не было справедливости тогда, и теперь тоже нет. У кого денег и власть тот и законы пишет.

0
user flag

Дура загляни в историю. У меня мама до самой смерти со страхом жила. Дед мой из лагерей после смерти освободился. На собрании против партработнтка возразил. Эти сукины дети были неприкасаемыми.

0
user flag
27.11.2019 в 17:59

Господи, чтож вы так ругаетесь, дома не накого сорваться что ли? А ещё женщина, а матом ругаетесь как сапожник!!!

0
user flag
13.11.2019 в 23:48

Дура

0
user flag
15.11.2019 в 14:40

Финны (женщины и дети) были сосланы в Сибирь из Ленинградской области Пиккалово. А мужчин гнали впереди советских солдат против немцев. Как вам такая история. Фашисты стреляют и свои тоже стреляют, а они посередке- пушечное мясо.

0
user flag
23.11.2019 в 08:14

Ирина, это ложь. Не надо сеять здесь этот бред, у меня два дела до Берлина дошли, я все их рассказы о войне впитывала и запоминала. К ним приезжали их друзья- ветераны, были застолья. И даже в хмельных воспоминаниях, когда язык развязан, такой грязи, как сейчас льют «благодарные потомки» не было.

0
user flag
26.11.2019 в 10:22

не льют грязью, а пытаются вбить ложь. кто не знает!

0
user flag
09.02.2020 в 21:17

кто не знает прошлого у того нет будущего Изучайте свою историю!!!

0
user flag

Кто вам такое сказал интересно? А ГУЛАГ например, это что тоже не было, а Солженицын?

0
user flag
23.11.2019 в 08:40

Солженицын, Пастернак, Броцкий и т. д. это диссиденты, эмигранты, они гадили на, Родину, чтобы успешно жить там. А лагерный стукач Солженицын, появился благодаря Хрущеву, как инструмент для расправы со Сталинским прошлым. Какие же вы наивные и легковерные. Вот так происходит разрыв поколений и в головы новым поколениям вбивается ложь. А очевидцев истории вы не хотите слышать. Да, план Аллена Даллеса выполнен. Прочтите, не поленитесь его доктрину. Я лет30 назад читала ее своим детям и не верила, что так и произойдет.

0
user flag
27.11.2019 в 22:35

Моего прадедушку увели без суда и следствия ночью, прабабуля моя осталась с 4 детьми на руках и беременная пятым, ничего не было известно и только в начале 90-х, когда открыли архивы, его сын узнал, что просто сосед донёс, обогнал и всё испорченная жизнь! О чем говорить, о какой связи поколений, если моя бедная бабулечка до смерти шопотом разговаривала, перепуганная была

В десятку, респект!!!

0
user flag
16.11.2019 в 13:55

Глупо и ОЧЕНЬ! Полное незнание истории собственной страны!

Именно таковым и Путин теперь не нравится!

0
user flag
18.11.2019 в 23:28

Ещё один умник нашёлся! Сколько тебе лет, что ты историю своей страны не знаешь, неуч!!!

0
user flag
20.11.2019 в 18:20

Репрессии были. И об этом забывать не надо. Мой папа был Гвардии капитан роты Катюш. Жена с маленьким сыном была в окупации в Пскове. Ее силой заставили мыть полы в гестапо. А наши пришли и ее посадили на 25 лет. Она вышла через семь лет, благодаря смерти Сталина и оттепели при Хрущеве. Рассказывала страшные вещи. Например, если человек от голода и болезни не мог встать с постели его выкидывали на снег рядом с мертвыми и всех били по голове огромными колотушками, которые разбивали череп. Когда забирали родителей, детей маленьких просто оставляли на улице. Авось соседи подберут. А соседи тоже боялись детей врагов народа. Вы, должны знать историю своей страны и Великих людей своей страны. Почитайте Солженицина, Может Вас что-то заинтересует.

0
user flag
07.12.2019 в 01:36

репрессии были это факт, но и факт то что это по сути своей была гражданская война когда просто люди тупо закладывали своих неугодных соседей и тд, но заметьте при Сталине в лагерях и тюрьмах находилось почти такое же число людей как при Ельцине это исторически подтвержденный факт, а насчет Солженицына вы опоздали потому что он был доносчиком и поносил Россию за деньги и очень хотел быть известным гордыня его замучила

Солженицын предатель!!! Продался за деньги!!!

0
user flag
21.11.2019 в 10:53

Были и какие…

У кавказких народов спросите, у казаков

0
user flag
06.11.2019 в 22:43

Да вы что? Так прям и небыло? Может в вашем подвале и небыло. Вы видимо от туда вылезли недавно

0
user flag
07.11.2019 в 11:23

Не было

Оттуда

0
user flag
07.11.2019 в 02:20

Полностью с Вами согласен! Враньё!

0
user flag
15.11.2019 в 10:47

Нпрасно вы так. Конечно, есть ляпы и передержки, но в целом фильм передает атмосферу и быт того времени. Я тогда жила и знаю И председателей таких, что с искреней верой наполняли закрома родины, было достаточно. Мой отец был такой искрений коммунист, хоть и не председатель колхоза И в деревнях вот такая атмосфера общности была. Эта атмосфера и помогла русскому народу выжить. Но и стукачество было. Историю с портретом не партийные же чиновники раздули, а односельчане. Вообще история репрессий интересна. Сами стучали друг на друга, жестко стучали, подводя под каждую глупость идеологию, но теперь все дружно на Сталина свернули. Люди, да мы ведь и сейчас такие. Недавно на первом сюжетпрошел о воспитательнице, у которой, когда она отвлеклась, дети, повалив девочку, стали на нее прыгать. Что было в студии! Требовали посадить 70- летнюю женщину! Даи доносчик вдруг стал благородным борцом со злом. Доносчики теперь еще технически вооружены. Снимают на телефоны и в интернет. Причем если раньше доносили из меркантильных соображений или «как бы чего не вышло», то теперь ради лайков, что намного омерзительней

Так что доносили, доносим и будем доносить. И пусть Сталин, Путин потом за нас ответят

0
user flag
15.11.2019 в 17:38

Полностью согласна с вашим комментарием.

0
user flag
18.11.2019 в 14:06

Умница, приятно видеть одного здравомыслящего человека.

0
user flag
18.11.2019 в 18:14

Прям в точку, сегодня это и происходит, один такой снимет, а тысячи других, так называемых судей, кричат — наказать, посадить

0
user flag
20.11.2019 в 18:02

Умница Вы, Валентина! Абсолютно правы

0
user flag
20.11.2019 в 18:31

Нет, фильм классный!!! Мы тут уже за жизнь!!!

0
user flag
23.11.2019 в 09:21

Валентина! Полностью согласна с Вами!

0
user flag
07.11.2019 в 15:12

Если вы не знаете историю, то не пишите чушь!!! До смерти Сталина были репрессии!!!

0
user flag
11.11.2019 в 21:52

Сталин не всех предателей и либрералов пересадил вместе с бандеровцами вот они здесь вылезли и воют типа репрессированные… не было б вас живых если вы про свои репрессии и своих до 5-го колена блеете

0
user flag

Да они просто дразнят людей

0
user flag
07.11.2019 в 23:15

Историю изуча

0
user flag

А Вы видно ровесница Октября, коли берётесь судить о том, что не было репрессий…

Валентина, если репрессии не коснулись лично вашей семьи, это еще не значит, что этого не было!!!

0
user flag
11.11.2019 в 21:52

тебя коснулись, небось на хлебе и воде живёшь

0
user flag
20.11.2019 в 18:33

Репрессии коснулись интеллигенции в первую очередь. К сожалению, наша страна очень приветствует, чтобы в ней проживало БЫДЛО!!!

0
user flag
25.11.2019 в 11:06

Работяг коснулось! Их называли кулаками, они своим трудом всего добивались! Не нужно равнять то время и сейчас, слишком большая разница! В наше время в основном жируют те, кто наворовался в перестройку!

очередная антисоветская тема… думают мы все съедим и поверим в очередную ложь, какие мы гадкие и подлые… но люди начинают просыпаться и враньё это противное мало кто смотрит и верит

0
user flag
10.11.2019 в 06:46

путин ваше фсе тоесть конец

0
user flag
18.11.2019 в 23:41

Гарсик, а тебя ещё не повесили?, видимо, дедушка твой прижился в России после лагеря

0
user flag
11.11.2019 в 21:54

вот этих гнид тогда прижали, а сейчас они повылазили и на болотной собираются, место за вас гнусностей говорит

0
user flag
20.11.2019 в 18:03

А Вы считаете, что мы благородные?

0
user flag
08.11.2019 в 16:03

Вы не правы. 15 км от города, где я живу, музей Алжир. Жаль, что вы не можете увидеть мемориалы с указанием годов отбывания заключённых. До Смерти Сталина, до 53 г. Моя родная тетка в 52 году была осуждена и отбывала срок, бригадир колхоза. До смерти Сталина БЫЛО…

Здравствуйте. Смотрела фильм, Алжир, услышала родные фамилии, сейчас узнала от вас про Алжир. Это где находиться этот музей, как найти, Карагандинская область или Каркаралинск? КарЛаг-ГуЛаг, сколько их было, про которые и никогда не узнаем.

0
user flag

недалеко от Фстаны, советую посетить

0
user flag

Астаны

0
user flag
20.11.2019 в 18:35

Спасибо!!! Тоже хочу посетить…

0
user flag
09.11.2019 в 10:21

Это с чего такое мнение ты даже не родилась тогда отку тебе знать дура

0
user flag
09.11.2019 в 15:57

Да ещё и подло. Не нравится не смотрите, не знаете, не говорите и не добавляйте людям в мед дегтя. Не то место выбрали для дискуссии своей и грязи. От вас противно. Мне 80 и это художественный фильм. Такие искренняя чудесная игра актеров и такие симпатии вызывают Настя, Галицкий, председатель, Мишка. Негатива нет никакого, все было и все пережито. Картошку собирали прошлогоднюю и из нее пекли блины, они были черные и сняв со сковороды надо было сразу передать на полоски, потому что через короткое время они

становились стеклянные, чтобы можно было отковырнуть и сосать. Эх вы подло! Людмила 81 год.

0
user flag
12.11.2019 в 19:58

Людмила Вы молодец… дай Бог здоровья

0
user flag
13.11.2019 в 14:33

да, фильм Отчим отличный. И играют прекрасно ! Давно не смотрела фильм с таким интересом

0
user flag
20.11.2019 в 20:48

Фильм хороший. Браво команде и автораям и актерам…

0
user flag
17.11.2019 в 21:19

Людмила, Дай Вам Бог здоровья!

0
user flag
18.11.2019 в 15:54

У меня маму из Беларуси в 33 отправили с семьей в Сибирь было ей в ту пору 9 лет, в 16 лет устроилась работать на мелькомбинат, вытряхивали мешки из-под муки. В бытовки из просееной муки пекли оладушки на печи. По доносу конюха ее и трех девочек посадили за, воровство, лепешек на 5 лет. Вот такие были времена, а фильм правдивый и смотриться с интересом

0
user flag
12.11.2019 в 06:05

Историю учите!

0
user flag
13.11.2019 в 12:07

Тебе сколько лет. деточка?! Подло не зная… умничать

Валентина вы Откуда родри?

0
user flag
14.11.2019 в 14:03

Еще как были! Дело врачей, например.

0
user flag
15.11.2019 в 16:57

Не знайте историю не пишите бред!!! Все так и было!!! Это сейчас вам все врут!!! Живете горя не зная!!!

0
user flag
16.11.2019 в 08:54

были и исключали из пионеров и комсомольцев, а взрослых сажали сгоняли в сибирь

0
user flag
16.11.2019 в 08:56

подло не знать историю

0
user flag
16.11.2019 в 13:53

О, нет! Они были! На примере моей семьи могу это сказать! Мой отец вернулся в 1946. А его брат — только в 1957! А сидели *только* потому, что они были по национальности — немец!

0
user flag
18.11.2019 в 23:50

Мой отец тоже вернулся после войны в 53 — м, а сидел уже после Победы, потому что всю семью отправили за Урал, потому что были финнами, а он сбежал на фронт ещё 17 лет не было, прибавил годок, и всю войну танкистом прошёл. это его не спасло от лагеря, хотя и имел много ранений и наград

0
user flag

Были!!! Вы только лозунги того времени прочитайте, там можно меж строк оооооочень много прочитал. Да и стариков послушайте, если вы им конечно верите

0
user flag
26.11.2019 в 15:10

Репрессии продолжались до смерти упыря Сталина. Отец рассказывал, как инвалидов собирали по вокзала, в то время их было там много, и вывозили тысячами. И никто их больше никогда не видел. Чёрные воронки забирали по ночам людей. Многие по статье, без права переписки, пропадали без следа. Страшное время было. Голод, безправие, ужас.

0
user flag
27.11.2019 в 00:28

Очень интересный фильм. Актёры хорошо играют. Что за накал страстей. Где-то правда, а где-то вымысел, но это было.

0
user flag
25.06.2020 в 21:35

там фильм как-то вообще не про репрессии. глубже смотреть надо

0
user flag
05.11.2019 в 14:09

дааааа такого дерьма я еще не видел.

0
user flag

Странно, Алексей, ну не нравится переключите на другой канал и смотрите. Что ж вы такие злые, злость просто пышет через экран… Вы же смотрите художественный, а не документальный фильм, будьте добрее и умнее

0
user flag
12.11.2019 в 13:19

согласна с вами вполне Валентина. А Вы Алексей извените невежда.

0
user flag
12.11.2019 в 19:59

класс

0
user flag
05.11.2019 в 14:11

Жалко хороших актеров. Бабло Бабло Бабло!!!

0
user flag

А моя мама жила в это время на Урале и говорит, что так и было всё, она сама из семьи репрессированных

0
user flag
06.11.2019 в 15:23

всё верно! люди бежали, чтобы их не арестовали как =подкулачников=

А мне нравится фильм

0
user flag
06.11.2019 в 13:47

В 1952 году репрессий действительно не было уже. Действительно жалко хороших актеров. Столько ляпов. В те времена женщины не ходили в белых брючках, журнал мод показали 1968−1970 годов.

0
user flag
07.11.2019 в 21:13

У них в архивах не нашлись те брючки которые были в те времена, А где брючки кроме видели кроме жены Грацкого Колхоз весь в платьях

0
user flag
07.11.2019 в 22:38

Спасибо. Ляпы во всем. Хоть бы старые фильмы о деревне посмотрели. Держат зрителей за полных идиотов. Жаль старшее поколение. Вдруг увидят эту лабуду. А молодежь? Как они? Этакая антисоветская мешанина.

0
user flag

Очень хороший фильм. Меньше придирайтесь к мелочам. Смотрите главное. И актеры играли отлично !

0
user flag
20.11.2019 в 18:43

Это для Вас ляпы. А для нас, людей старшего поколения, это воспоминания. Мы не видим этих ляпов, понимаем, что восстановить многое сложно. Мы смотрим и чувствуем!!! А Вы, смотрите ляпы считаете. Сама то, что-то в жизни сделала? Почему-то, кажется, что нет.

Весь филь сплошной огромный ляп, режиссеру минус… так не одевались после войны даже в городах ближе к Москве, а уж где-то на Алтае на Урале, да ещё в деревне!!! Лоск блеск, всегда чистинькие, так как одеты в этом фильме на селе начали одеваться ну где-то в 70 годах… нет я конечно понимаю это не документальный, но всё же хотелось бы более правдоподобный вариант, а сценарий интересный, главная героиня к стати не убедительна…

0
user flag

Бегом в школу, грамматику учить !!

0
user flag
14.11.2019 в 19:04

читать ваши коменты прямо смех один … вы смотр прямо театральный критик … игра главной героини неубедительна … ну смех что вы понимаете. критикуете … фильм хороший и правдивый и репрессии были и забирали людей без всякого… смотрю у нас народ прямо во всем так разбирается… что нам и режиссеры и актеры не указ… а говорим мы это наверно откуда то из ларечка… были в Сибири девушка Аля ??? знаете как там люди живут и жили ???

0
user flag
23.01.2020 в 21:06

да ясогласен с вами

0
user flag
15.11.2019 в 01:37

Репрессии для немцев закончились 1955 году в декабре .С декабря они перестали ходить в комендатуру отмечатся

нет, родственники до конца 1956 года отмечались

0
user flag
15.11.2019 в 09:50

Журналы мод были уже в 50е годы. И как раз таких моделей

0
user flag
17.11.2019 в 21:14

Репрессии были до холодного лета 53 ! Историю надо знать! Умничать все умеем, сидя дома на диване! Все «Станиславские «и великие историки! Не нравится кино- не смотри! И Мода была на белые брюки! Просто не все могли себе их позволить!!! Не все журналы мод в руках держали!

0
user flag
06.11.2019 в 14:20

В деревне, селе (моя родня с дальней окраины-заполярья) скатертей на столах не было. Стол чистили, скоблили, а уж потом появились клеенки. Репрессии были до войны, после не знаю, прабабушка моя"отсидела" год в тюрьме (1939), вернувшись в село, пускать на постой (дом был отобран) — не велено. Приютил лишь один, жила она у этого Человека в кухне, за печкой — и за это Ему СПАСИБО !

0
user flag
06.11.2019 в 15:26

Мой дед вернулся с войны без руки, но в колхозе посадили за т.н. приписки… это было уже после войны ! после смерти =великого вождя= был реабилитирован и вернулся домой

0
user flag

Я еще раз переживаю свое детство. Все было… Спасибо актерам. Не очем не сожелею, это мое время

0
user flag
13.11.2019 в 14:37

Спасибо за правду. Я тоже в возрасте. И знаю, что все было. Реальная история. И прекрасно сыгранная !

0
user flag
06.11.2019 в 19:05

Фильм тяжелый, но реалистичный. Моя бабушка каждый раз ложла лишнюю ложку на стол, ждала безвести пропавшего своего неженатого сына. До самой смерти в 1967 году. А страх в глазах стариков трудяг застыл навсегда. Вернувшися с фронта деды и тетя никогда не выступали на собраниях и не хвалились орденами и инвалидностью. Прсто жили.

0
user flag
08.11.2019 в 12:30

вы правы. о войне не рассказывали, орденами не хвалились., а жили просто и честно

0
user flag
07.11.2019 в 01:35

Мне очень нравится фильм, на одном дыхании просмотрела все шесть серий, почти всю ночь, откуда знает молодёжь что было, что не было! У нас на работе, девушка которой 25лет и не знает кто такие фритцы, мы были в ужасе?

0
user flag
07.11.2019 в 21:16

Я ночами не сплю после этого фильма Так он на меня повлеял Не поверите Это моих родных касаеться этот фильм

0
user flag
09.11.2019 в 15:39

Мне 80 и я с удовольствием смотрела этот фильм, показывали бы дальше и в ночь бы пошла смотреть. Смотрите фильм с хорошей игрой артистов такая обаятельная Настя, какая улыбка светящаяся у Галицкого, какой чудесный Мишка. Люди оборзели совсем в художественном фильме ищите политическую подоплеку, не надоело!

0
user flag

Вот и я смотрю просто фильм, хорошая игра актеров, С. Гинзбург конечно «влез» здесь в политику, еще и не совсем исторически правильно с большими ошибками, но не зря говорят «у каждого своя правда», вот и я смотрю на замечательную игру Бочкарева, Хабарова, Андоленко, Гостюхина, а Мишка — талант!

0
user flag
15.11.2019 в 10:59

Бухарова забыли. Самый реалистический образ создал я видела в нем людей, которых знала в детстве. Даже удивительно, как этот молодой еловек сумел показать непростой характер и тяжелую судь бу своего героя. По моему, лучшая работа в этом фильм. Хотя все актеры достойные

0
user flag
07.11.2019 в 11:05

единственный нормальный сайт, где спокойно начала просмотр фильма… спасибо

0
user flag

Фильм очень хороший. Досталось людям того времени. У нас бабушка умерла в 86 году, когда начинали ее расспрашивать о том времени, она говорила, вам это зачем. Они настолько привыкли ни о чем лишнем не говорить. Страх застрял в них навсегда, что и показано в этом фильме. А те кто не верит и считает, что фильм ложь, странные люди. Так и хочется сказать, наверно их деды и арестовывали.

0
user flag
07.11.2019 в 19:46

Да, так и было. Мама про блокаду Ленинграда даже почему-то не много рассказывала, хотя мы оттуда были эвакуированы, они больше умалчивали, потому что страх жил внутри … Фильм мне очень нравится, правдиво показано.

0
user flag

Бабушка была врач, ее в 39 году призвали в армию, отправили в Литву. О том, что началась война, они узнали когда стали поступать раненные. Через неделю они получили приказ, эвакуироваться всему медицинскому составу. Раненых оставить в госпитале, их эвакуировать было не на чем. Она переоделась в гражданское, закопала партийный билет и вместе с беженцами пешком выходила из окружения. Прошла всю войну имеет награды, ордена и медали. В госпитале, когда было понятно, что раненный умрет, мед персонал потихоньку забирал у него ценные вещи, часы еще что-то. Кто успеет забрать того и было. Она была хирургом на ампутации, ампутировали без наркоза. После войны послали на Дальний Восток, служила до 46 г. Вот покажи это все в кино, тоже будут говорить, вранье, не правда, не было этого, не очерняйте. Да мы наверно и доли не знаем того, что было.

0
user flag

Жаль что молодёжь так воспринимают этот фильм??? Всё так и было, а где-то если заметили ляп с журналом и кофточкой… то не на это надо смотреть, а на то как хорошие актёры проживают жизнь героев и как человеческие отношения по всему фильму идут главной темой. Спасибо всему составу !!! А особенно режиссёру и тем кто подобрал такой актёрский состав. Ждём конца фильма. Интересно есть такая книга, или только сценарий???

0
user flag
07.11.2019 в 22:57

Мужество В. Кетлинской, Офицеры, Завтра была война Б. Васльева, Матерь человеческая В.Закруткин. Читайте. Ю. Бондарева всего можно читать. Там найдете всё

0
user flag
08.11.2019 в 05:22

Я полностью с вами согласна!!!

0
user flag
07.11.2019 в 12:02

Фильм нравится, но всякие мелочи и неточности огорчают, такие, например, как ухоженные и длинные ногти у героини, когда она гладит сына по голове, сидя на крылечке. В одежде несоответствие, скатерти на столах, посуда и т. д.

0
user flag
07.11.2019 в 14:06

особенно белые зубы… которые сейчас за бешеные деньги делают актеры

Точно, мне тоже белые зубы бросились в глаза

0
user flag
08.11.2019 в 16:14

Скатерти были точно. Помню. Красивые, даже из бархата или плюша. В одежде все так. Помню мамины крепдешиновые платью, пабархатные. В деревне не совсем, как в городах. Но нарядные были у женщин. Каждое лето в деревне у бабушки жила с 55-го года, с трёх лет.

0
user flag
13.11.2019 в 14:40

Да, согласна с вами. Я тоже помню, как все было. Сколько перенесли наши бабушки и дедушки, наши родители ! Как трудно им жилось !

0
user flag
13.11.2019 в 19:21

Не знаю как в какой деревне, но у меня есть фото бабушки в сапожках на каблуках и как рассказывала мама одевались очень красиво и одежда чистая была, в жупанах не ходили

0
user flag

в 1950 году арестовали моего деда за политику, по доносу, дали 10 лет, в 1952 году пришло извещение о смерти, не знаем где похоронен,. ему было 70 лет

Ключевое слово «по доносу». А доносил то кто? Друг на друга и доносили. Страх, трусость и подлость. И никто не знает, как бы он себя повёл, окажись он там. Легко рассуждать смотря кино и попивая чаёк.

0
user flag
07.11.2019 в 13:36

Для того, что бы так категорично отзываться, нужно хоть немного поинтересоваться историей, «В феврале 1954 г., на имя С. Хрущёва была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р. Руденко, министром внутренних дел СССР С. Кругловым и министром юстиции СССР К. Горшениным, в которой называлось число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, „тройками“ НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 человек». Фильм хороший, а главное может быть и неточный, но главное, цените то время, в котором живете!

Ваша правда!

0
user flag

А вы уверенны? Наша способность верить в цифры феноменальна. А надо бы спросить, откуда эти цифры и проверить

0
user flag
07.11.2019 в 13:39

Моей маме 81 год. В 1952 ей было 13 лет, так вот она смотрит и плачет, говорит, что было еще хуже. Легче стало только к концу 1954 года.

0
user flag
08.11.2019 в 18:07
Алексей
08.10.2019
Известие об окончании ВОВ в свои 6 лет увидел в неподдельной .радости людей на улицах города. Мне кажется, я не очень понял, но мне это как-то передалось.Когда умер Сталин, я жил в детдоме, нас построили и сообщили о горе. Воспитатели и некоторые дети плакали, а меня почему-то не тронуло. Скажу только до открытого письма Хрущева с разоблачением культа личности Сталина мало кого в зале техникума расстроило, хотя и не обрадовало.Последующая "оттепель" несколько внесла свободу в общении с людьми, уменьшила страхи. В 1967г, уезжая жить в другой город, умышленно не снялся с комсомольского учета, а потом целый год переживал о возможных последствиях своего поступка. Вот и сделайте выводы о том времени.Молодые люди, вам крупно повезло, хотя и сейчас у нас далеко от идеала во всем. КАК правильно сказал в этом фильме кулак, нам потребуется еще лет 100 до нормальной жизни ( передал не буквально). Но фильм правдиво передал атмосферу того времени. Глубоко охарактеризованы и сыграны главные герои. Жаль, что наш кинематограф следует за событиями давних лет.Старики разводят руками, а молодежь не верит и порой глумится.
0
user flag
07.11.2019 в 14:02

Было все — и хорошее и плохое и до войны и после- люди исчезали и после… а знаете почему… потому что говно-люди всегда были… везде причем и там наверху и здесь -среди нас. Только от нас от КАЖДОГО зависит как мы живем… а хорошие и плохие люди были да и есть и среди тех кто за советы были и кто против… и у каждого своя правда. Фильм-как художественный фильм стоит посмотреть… но это не исторический документальный фильм не стоит принимать все за истину… спасибо актерам за работу.

0
user flag
09.11.2019 в 19:52

Согласен.

0
user flag
07.11.2019 в 15:39

Прекрасный фильм! Давно так не в печатляло кино! (С.Гинзбург вообще снимает красиво). Актеры тоже подобраны изумительно. Особенно Миша — такой чистый и светлый ребёнок!

Насчет репрессий и всего того абсурда, думаю, что было ещё страшнее и хуже. Действительно, надо ценить время, в котором живем!

Фильм — отличная прививка от ностальгии по коммунизму! И вообще все красные режимы отвратительны.

0
user flag
07.11.2019 в 17:16

Вам отвратительно?! А нам отвратительно при капитализме!!! При толерантности и демократии? Скоро, как в Америке, начнём менять пол ребёнка в 5 лет, мужики все станут голубыми, все будущее Росси /детей/ угробим с помощью ЕГЭ. И будет вам справедливое счастье…

0
user flag
08.11.2019 в 16:04

Вы настоящая русская, на Вас пока и держится наша матушка Россия. Спасибо Вам

0
user flag

вам сколько лет

0
user flag
07.11.2019 в 17:31

А сколько же лет Мише? Учится во втором классе. Родился до войны, да плюс семь лет уже, как война закончилась…

0
user flag
07.11.2019 в 18:05

во все времена были люди и /нелюди /жестокие трусливые и подлые. война и голод и страх/ что же двигало народ? уничтожить тех кто покушался на их то малое /что они имели. тяжелее было чем показывают /особенно детям/ они ели по два ломтика хлеба да если уже находилось пару варёных картофелин да вода с колотым сахарком .а сегодня им же выжившим в войну детям приходится соц продукты на их пенсии и то есть и голодают вовсе если их стипендию выросший подонок внук или внучка отберут на клубы и потусить ((((((((

0
user flag
07.11.2019 в 18:27

очень хороший фильм. спасибо

0
user flag
07.11.2019 в 22:54

У нас сейчас видимо не только за рубежом пытаются переписать историю, не верят тем, кто жил в это время. Мне мать (1918года рождения) рассказывала, что мы живём в хорошее время. Раньше за невпопад сказанное слово можно было оказаться в тюрьме. Людей так запугивали, что они уже переставали понимать, кто есть кто и писали доносы сами же. Соседа моих родителей больше никто не видел после сказанных слов (когда пришли к нему выяснять почему он не заплатил налог) «Снимайте последнюю рубаху». Налоги приходилось платить молоком, мясом, яйцами и т. д. А были они таковыми, опять же мать рассказывала, что себе ничего не оставалось. Так что суть фильма правдива. А по разному жили и тогда, у кого-то скатерть, а у кого-то и голый стол. У меня сохранились скатерти, которые мать сама ткала. Они были разные, праздничные и обычные. К сожалению сейчас много стало молодых людей, которые критикуют всё подряд и прошлое и настоящее, сами при этом не много делают для блага государства или просто для блага своего села или города, не научились уважать людей.

0
user flag
07.11.2019 в 23:00

да что вы знаете о репрессиях. молодеж тупая. мне 67 лет я помню что это такое. родился 1952 году и помню что родители боялись слово сказать правды. очень жалко тех людей которые все это испытали на себе. а вы осуждаете. сколько загубленных жизней. время такое было. и молодым этого не понять.

0
user flag

Я тоже помню немного 50-е годы, хотя была совсем маленькая… и помню, когда умер Сталин — мне было тогда всего три года. а помню. как мама с папой шептались на эту тему… так чтобы мы с сестрой особо не слышали их разговор. знаю, что они не переживали смерть Сталина. и уж точно не плакали. всё знали, что творилось в стране тогда и о репрессиях и не понаслышке…, и папа был кадровый военный, и рассказывал, как каждый день, когда он учился в военном училище, арестовали то преподавателей_ ещё тех дореволюционных, то курсантов…, и как он сожалел о своих командирах и какие они были замечательные; а мамина семья вообще сильно пострадала в 30-е годы…, мама рассказывала как её родителей выгнали из дома, лишили всего, и ещё Слава Богу, что не сослали! А они — дети были «лишенцы» — так и называли, им была закрыта дорога в высшие учебные заведения и даже порой и в среднюю школу надо было как-то устроиться, потому что в первую очередь брали только детей рабочих и крестьян! И с каким трудом они всего добивались …

0
user flag
08.11.2019 в 09:35

тёлке прячущейся под погонялом жизель. Откуда у таких такая ненависть к нашему прошлому, какая п… вас только рожала.

0
user flag
08.11.2019 в 10:24

Замечательный фильм, прекрасно снят, а актеры, вообще, блеск! Как дети играют, будто сами жизнь проживают! Фильм художественный, а не документально-исторический, но очень близкий к правде. И незачем придираться к мелочам. Спасибо за фильм, смотрим с огромным удовольствием. Надоели сурогатные матери, криминальные разборки, роскошная жизнь современных «бедных» богатеев, беспредельная золотая молодежь! Жаль, что не повторяют такие фильмы, как «Вечный зов»! Про него тоже будут говорить — неправда! А ведь жизнь такая была в нашей стране, это наша история и ее надо знать, нравится она или нет!

0
user flag
08.11.2019 в 11:06

Я росла в деревне до 6 лет. Но никогда нас ни в чем не об винале. Как можно взрослым приити в голову обвинить ребенка в том, что он споткнулся специально. Это- абсурд.

0
user flag
08.11.2019 в 11:43

Мне фильм очень понравился. У моей мамы отец погиб в 1942 году, вернее бабушка получила похоронку «Без вести пропавший». Мы до сих пор не можем узнать, где похоронен наш дедушка. Мама рассказывала, что так оно всё и было. Эта наша история. И её надо помнить. Спасибо всем, кто сделал этот замечательный сериал.

0
user flag
08.11.2019 в 13:23

да что вы знаете о репрессиях. молодеж тупая. мне 67 лет я помню что это такое. родился 1952 году и помню что родители боялись слово сказать правды. очень жалко тех людей которые все это испытали на себе. а вы осуждаете. сколько загубленных жизней. время такое было. и молодым этого не понять.

0
user flag
08.11.2019 в 16:08

Вы правы. Я ваша одногодка. В 1956 г. (Хорошо помню) рассказала папе стишок про Хрущева из детсада. Отец побледнел и попросил, чтобы я никогда его не рассказывала. Но это были отголоски сталинского режима.

В 80 м году мне было 9 лет. С улицы принесла анекдот про Брежнева, родители настрощали милицией, тюрьмой так, что взрослые анекдоты не могу запомнить до сего дня — запоминаю только на 2е суток.

0
user flag
08.11.2019 в 13:35

Я родилась в 1942 году. В 1950 мне было 8 лет и меня мать отхлестала газетой за то, что мы играя в «магазин» сделали из части этой газеты кульки. Дело в том, что в этой газете был на первой странице отпечатан портрет Сталина." Ты что хочешь, чтобы папу и меня забрали в тюрьму?" Так она мне сказала. Хорошо, что мы не успели эту страницу порвать на кульки.

0
user flag
12.11.2019 в 18:25

А я обернула библиотечную книгу газетой с портретом Сталина, а библиотекарь под столом сняла газету, но ничего мне не сказала. потом я поняла, почему она это сделала. Фильм правдив, давно не смотрела с таким удовольствием, все так было. Спасибо большое!!!

0
user flag
08.11.2019 в 15:59

Лучше такие фильмы, чем Малахов с постелями, Скобелева с Соловьевым во всех каналах

0
user flag
10.11.2019 в 11:27

Вы правы. Надоела эта ругань на экране. Обсуждение событий на Украине. И фигли мигли наши певцов.

0
user flag
14.11.2019 в 09:15

Вы правы, у нас на какой канал не ткни, везде показывают только «лучшую» часть общества, которые заслуживают внимания, уважения и и их нам преподносят под разными соусами — это фильмы о полиции, врачах и шоу от политических, где кроме как об Украине, Трампе и зажиравшихся артистов, типа «Вы не поверите""Звезды на льду, в цирке, под водой, на воде и т. д. — больше нет! А остальная часть общества — это люди 5го сорта, которые внимания заслуживают только как полигон для экспериментов внедрения программ по выкачиванию денег и как сливная яма, куда с экранов телевизоров, радио и прочих сми, сливаются все отходы.

0
user flag
08.11.2019 в 16:16

Много чего не так, с платками, одеждой, колбаса на столе, постоянно сенокос, в это время хлеба досыта не ели. И одежда с новика. Старый фильм с Ульяновым «Председатель» плохо смотрели наверное.

0
user flag
08.11.2019 в 16:41

Фильм хороший, но вранья про СТАЛИНА----жутко много. Не пойму зачем обсирать того кого нет давно в живых. судить надо пока они у власти стоят. как вот сейчас кругом одна разруха и смертность выше чем во время войны.

0
user flag
08.11.2019 в 19:35

Моя бабушка тоже умерла в 1986 г, она тоже не любила рассказывать о своём прошлом, а так хотелось услышать.

0
user flag
08.11.2019 в 19:45

Людмила смелая какая при жизни… пока у власти… попробовала тогда при жизни Сталина. Моего деда убили за три кг. пшеницы в поезде увидели убили голод был на Украине страшный и в Поволжье тоже люди сотнями тысяч валялись мертвыми по дорогам, а моя мать рассказывала что они дети собирали землянику вокруг трупов людей и не боялись смерть стала привычным делом

Черниговская область Тупичевский р-н с. Дубровное, а потом война и ее в плен немцы забрали 14 лет, работала там у фермера вернулась в 45 и в Сибирь есть справка из НКВД что не замечена в антисоветских действиях берешь в руки эту справку и дрожь …

0
user flag
08.11.2019 в 19:53

Фильм хороший! И было так в те годы. Трудная. тяжелая была жизнь. И репрессии были. А чьи

семьи это не коснулась — радуйтесь и молчите. И не надо критиковать за всякие мелочи — ведь это не документальный фильм, а художественный!

0
user flag
08.11.2019 в 20:09

Смотрю, но без особого удовольствия. Ляпов очень много! А кто ратует за этот фильм, посмотрите «Тени исчезают в полдень».

0
user flag

Чудесный фильм — напомнил мне о моих родителях, которые прийдя с войны, строили дом, поднимали на ноги нас, детей и в целом восстанавливали всю страну. Будь проклята война, которая отняла молодость и здоровье у моих родителей.

0
user flag
08.11.2019 в 21:01

Родился при Сталине, пережил всех последующих генсеков, Скажу одно в кино есть ляпы, но историю тех лет четко передана. Прекрасное кино и игра актеров великолепна как взрослых так и детей. Взять бы тех сук и сучков которые отрицают сталинские репрессии и отправить хотя бы в 48−55 год как бы они пысались под себя слыша ночью звуки авто у своего дома?

Они бы и стали стукачами.

0
user flag
08.11.2019 в 21:30

Репрессии, конечно, были, но в этом фильме они показаны в гипертрофированном виде. Чтобы люди поверили нужно ко лжи добавить немного правды. Очерняют советские времена, чтобы не возмущались тем, что происходит сейчас.

0
user flag
08.11.2019 в 21:49

смотрю филбм с удовольствием. о репрессиях знаю не понаслышке Внашей семье репресировали отца мать и 3 сыновей, Девочек двоих забрали родственники, Когда вернулись домой, жить было негде, в их доме поселились другие люди, Никто не хотел пускать на постой_ боялись, Все было и об этом страшно вспоминать моей маме,

0
user flag
08.11.2019 в 23:24

Фильм правдивый (сужу по воспоминаниям мамы (1941г.р.) и бабушки (1905г.р.)); актеры — проживают

- молодцы; музыка соответствует внутреннему настроению героев фильма; ляпы в мелочах (но это спорно, т.к., в разных местах СССР могли быть нюансы — мы не о всем знаем). Новую серию всегда жду с желанием.

Р. S. Судьба главной героини очень похожа на судьбу моей тети. СПАСИБО ЗА ЭТОТ ФИЛЬМ.

0
user flag

У нас возраст 50−60 лет и мы с удовольствием смотрим этот фильм и ждём понедельник.

0
user flag
09.11.2019 в 04:53

Мне 63, но жива мама 83 лет. И про налоги, и принудительные займы, и про раскулачивание знает сама или из первых уст. Было всякое. Фильм реалистичный. Мне близкО и понятно это время. Просто мы были детьми и жили по-детски, в силу возраста не понимали всей правды. Просто жили, и всё. И светлые чувства из детства пронесли через все годы. Молодежь тоже будет оценивать свой сегодняшний день через 40лет по-другому. Так что, критиканы, будьте толерантны!

0
user flag
09.11.2019 в 08:40

Мне понравился сериал. ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ СЛЕДУЙЩУЮ СЕРИЮ

0
user flag

Фильм может и с ляпами, но смотрится на одном дыхании. Страшно даже думать, в каком страхе жили люди. Повеселил момент когда на 58:30 слышен звук входящего СМС.

0
user flag

А остальные серии ещё не вышли только пока 8

0
user flag

Страна наша горемычная. Лет через 30−40 молодые не поверят, что можно было так оболванивать людей, чтобы они смотрели только то, что им внушают путинские упыри.

И, главное, чтобы зомбированные так люди, верили своим подлым властителям, грабящим простой забитый люд. Да, сейчас не расстреливают, но жить дают по установленному пределу, от зарплаты до зарплаты. Но попробуй добиться такой жизни, как во многих нормальных странах, открой свой бизнес,

пробейся по своим способностям сквозь ряды сынков коррупционеров, чиновников, — сразу запишут тебя в черный список, навешают ярлыки агентов, врагов страны, сторонников Навального (самого честного и мужественного человека в России). И т.д. и т. п.

Каким чмо надо быть, чтобы писать как Алентин. .. .

«Алентин

08.11.2019 в 09:35

тёлке прячущейся под погонялом жизель. Откуда у таких такая ненависть к нашему прошлому, какая

п… вас только рожала.»

А в те годы для думающих людей (и части быдла) было ещё и хуже — поройтесь в Википедии, пока её не заменили Путинской БСЭ. Есть пока ещё много документов, которым конечно чмошные не верят…

0
user flag
09.11.2019 в 21:16

Ребята, ну и чего вы душу рвете и изголяетесь Это фильм художественный, а не документальный. Если бы создатели хотели бы добиться правдоподобности, то привлекали бы консультантов.

0
user flag
09.11.2019 в 21:25

Очень жаль, что не распросила свою бабушку подробнее о тех временах (она 1922 г. р.)Сейчас её уже нет, ушла в 87 лет, но то, что она мне рассказывала, это была, смягченная, версия тех событий из её жи зни и жизни её семьи и знакомых. Я теперь понимаю, что она меня щадила и всего не рассказывала, т.к. это психологически очень тяжело было воспринять — всё то, что происходило в период её детства, военных лет и послевоенных и далее…

То же самое. Скрывали многое. Деда «раскулачили», был хорошим хозяином, подимая колхоз, позже стал инженером, коммунистом, прорабом большой стройки. За растрату (60 руб) — на нары.

А дальше — тайна… что с ним случилось во время войны никто не упоминал. Жили с бабушкой до золотой свадьбы. Жалею, что не узнала больше о том, что было. Одно радует — тот же дедушка украл ту же бабушку из-под венца, прямо из церкви и увез ! Земля им пухом, нашим бабушка и дедушкам ушедшим.

0
user flag
09.11.2019 в 23:57

Ребята, это всё из жизни, фильм конечно художественный, моего отца фронтовика, прошедшего всю войну с первого года до 46 года, работающего после войны председателем колхоза, в 52 году по доносу репрессировали, посадили на 10 лет и реабилитировали только после смерти Сталина и казни Берии… Была большая амнистия… Я помню день когда объявили о смерти Сталина… Действительно все были в большом трауре. Жить в деревнях было очень тяжело да и в городе тоже… Просто молодым это трудно поверить. Моя мама умерла в 1994 году и до смерти старалась меньше говорить на эту тему. Папа умер в 1960 году, тогда даже день Победы не был ещё официальным праздничным днём. Фронтовики тогда жили очень скромно, не демонстрировали свои награды, особо не пользовались какими-то благами. И умершим участникам ВОВ до 91 года даже сегодня не положено установки памятника за счёт бюджета… История она интересная штука…

0
user flag
10.11.2019 в 03:36

невероятно… на дворе 2019 г, и есть же еще «чудаки», которые упрямо твердят, что репрессий не было! милые сталинисты! кто вам такое рассказал? дедушка? так он, видимо, чекистом был!

0
user flag
10.11.2019 в 18:13

Фильм для души. Побольше бы таких фильмов, поменьше бы грязи на экране из жизни наших властьимущих, любвеобильнх актеров да политиков сменивших гражданство себе и детям, но принимающих законы для нас. Коротко о своей родне:8 репрессированых (3 офицера) в 1937, 1938 годах. Все реабилитированы, все посмертно в 1952, 1953 годах. Две многодетные семьи погибли с голоду после ссылки как семьи врагов народа.11 человек были на фронтах ВОВ, вернулись 5. Один пропал без вести. Из 5 двое инвалидами. Никогда в семье не чернили Родину, не восхваляли власть, но помнили и уважали своих погибших близких. Умели погоревать и радовались каждому мирному дню. Просто жили.

0
user flag
11.11.2019 в 09:39

НЕВЕСТКА ЖДАЛА МУЖА… РОДИЛА СВЕКРОВИ ВНУКА… ХОДИЛА…УВАЖАЛА…МАМОЙ НАЗЫВАЛА. ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛА СВЕКРОВИ. С БАТЕЙ СОВЕТ ДЕРЖАЛА… ТУТ ПОКАЗАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ--КАК СВЕКРОВИ ПРОСТО БЕРУТ И НЕНАВИДЯТ НЕВЕСТОК.".НА ВНУК ПРЯНИКОВ. НО МАТЕРИ НЕ ДАВАЙ --СОЖРЕТ.".ТУТ И ПРАВДА ЕСТЬ ТО. ЧТО ГОДАМИ ИДЕТ, ПОКОЛЕНИЕ СВЕКРОВЕЙ И НЕВЕСТОК… ЕСТЬ И ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ. ЕСТЬ…НО ЧАЩЕ ВСЕГО ТАК .КАК ПОКАЗАЛИ В ФИЛЬМЕ!

0
user flag
11.11.2019 в 10:22

Большое спасибо за фильм! Очень захватывающе и реально! Это наша история, культ семьи со всеми подводными камнями, плюсами и минусами. Есть на что посмотреть, о чём подумать и даже узнать. вот такие нужно фильмы снимать и показывать нашей молодёжи, а не бредятину в виде Джокера!

0
user flag
11.11.2019 в 14:02

Идея хорошая. Но… Авторы «пролетели» с образами и антуражем. Это на мой скромный взгляд. Действительно хорошая актерская игра у Гостюхина.

Главная героиня не понравилась. Объясню почему. Во-первых, если природа наделила актрису типично"городской" внешностью, то надо было бы хотя бы актерской игрой выстроить образ деревенской женщины. Давайте вспомни великих актрис Быстрицкую и Чурсину, игравших казачек. Это при их-то царской внешности! Поэтому считаю, что образ главной героини провален актрисой.

Ну и небольшие детали. Все, вроде бы неплохо. В целом. Но бросилось в глаза одеяло, расстеленное Ниной в поле на земле для обеда. Такие появились в 80-х годах прошлого века. В 50-х не было. Некоторые фасоны платьев героинь второго плана из 70-х годов (рукав «крылышко» с разрезом по центру). Прически героинь второго плана. И т.д.

И еще. Сцена, где под деревом во время страды обедают две семьи. Никогда сельская женщина не сядет в компании раздвинув ноги, скрестив их по-турецки, оголив колени и лодыжки.

Так что при все моем интересе к сюжету, возникло много огорчений.

0
user flag
11.11.2019 в 15:10

Фильм нравится. Но конечно много ляпов. Особенно ни как не понятно-Мишка родился до войны, уже прошло 7 лет после. Ему должно быть лет 13, а его показывают октябренком. Хотя маленький актёр сыграл очень здорово. Дай бог ему вырасти в Большого Актёра. Очень понравился председатель.

0
user flag
11.11.2019 в 15:32

Мою бабушку в 1952 году посадили в тюрьму за пригоршню колосков в кармане. Она хотела накормить своих троих детей, оставшихся сиротами без отца. Дедушка погиб на фронте.

0
user flag
11.11.2019 в 19:41

Хороший фильм и правдивый. В те времена люди действительно боялись говорить правду. Таких смелых людей, как Галицкий, было мало. Играют все артисты замечательно

0
user flag
11.11.2019 в 20:57

Фильм замечательный, просто находка для души. Спасибо за его показ на первом канале…

0
user flag
11.11.2019 в 23:47

Дорогие россияне, изучайте русский язык и пишите без ошибок! Критиковать всех и вся проще всего. Любовь к стране докажите делом.

0
user flag
11.11.2019 в 23:54

Фильм интересный, но очень много бытовых ляпов

0
user flag
11.11.2019 в 23:58

Согласна, жизнь деревни в бытовом плане искажена, но многие актеры играют прекрасно

0
user flag
12.11.2019 в 02:41

Как же легко и просто управлять сегодня нами… мы пешки «чьей-то игры» сняли фильм и сейчас здесь люди пишут друг другу гадости … дебилы ей богу, нас травят негативом !!! Очнитесь !!!

0
user flag
12.11.2019 в 03:31

В деревнях и сейчас жизнь не лёгкая. Хлеба хватает, но нет воды, отопления центрального, газа, люди до сих пор топят печи, бездорожье, а при Хрущеве было еще хуже. При Брежневе в 70 годы народ вздохнул немного. А потом Горбачев с перестройкой, и все с начала. Талоны на сахар и т. д. и т. п. И доносы писали, потом анонимки, сейчас тоже сажают тех кто громко власть критикует. Такой видно минталетет у бывшего СССР. Фильм приукрашен в плане быта колхозников. А основная сюжетная линия о любви, верности, доброте и порядочности, а такие люди были всегда.

0
user flag
14.11.2019 в 08:42

Я считаю именно с гада Горбачева вся чехарда пошла при Брежневе народ вздохнул много было построено жить стали повеселей я теперь даже к Андропову хуже отношусь это он продвигал Горбачева тупость несусветная

0
user flag
12.11.2019 в 09:38

Читаю и поржать охота над коментариями. Есть одна хорошая пословица, обратите на нее внимания и в голове все перевернеться, она гласит, «неговори того чего не видел и не слышал из первых уст», а вот вторая «не превреш рассказа не перескажеш», то что сейчас говорят это уже вранье более чем на половину.

У меня то же деда забрали, мой отец про это ни чего не помнит ему было 4 года и тети ни чего не рассказывали, как говорит мой двоюродный старший брат, брату за 60 лет, на деда написал донос двоюродный брат деда, и его больше ни кто не видел. Дальше ни чего не известно, ТАК КАК Я могу говорить что-то про судьбу деда если про нее ни чего не известно ВРАТЬ, зачем?

Чтобы знать, что действительно происходило надо самому это видеть и слышать на месте или видеть документы подтверждающие, а так это все просто болтовня. Фильм это сюжет про жизнь после войны двух людей, вообще это МЫСЛИ автора текста и ВСЕ.

0
user flag
12.11.2019 в 10:54

Фильм замечательный. Смотрю на одном дыхании.

Побольше таких жизненных фильмов, чтобы наша молодежь знала правду. Спасибо создателям картины.

0
user flag
12.11.2019 в 12:51

В Украине новую историю пишут, сочиняют. судя по комментариям. А репрессии были. И этого из истории не вычеркнуть. Люди боялись, писали доноры друг на друга, лишь бы их обошла стороной эта беда. Учите историю господа. А не из-за незалежной давайте что попало

0
user flag
12.11.2019 в 16:19

Спасибо хотя бы за то, что наконец то появился фильм про людей и их жизнь. А то в ящике только менты и бандиты или слезливое «мыло». Посмотреть абсолютно нечего.

0
user flag
12.11.2019 в 19:04

Фильм хороший, герои интересные, но с образом директора школы я категорически не согласна: на нацистку похожа.

0
user flag
12.11.2019 в 20:38

а кто такой Сталин ети его мать?

Фильм замечательный, с душевной музыкой. Обожаю Антона Хабарова, жалко что мало снимается, мало в российском кино таких красивых и харизматичых актёров, как Хабаров, но видимо кумовство и блат во всех сферах в России. Вообщем, комплимент режиссёрам!

0
user flag
13.11.2019 в 10:52

Я поверю, что мальчика могли лишить и свободы, отдать в детдом даже за то что он упал с флагом Сталина, предатели были везде и свои родные и соседи, фильм про времена и сталинские и при Брежневе инакомыслящих сажали в психушки или выдворили за границу.

0
user flag
13.11.2019 в 14:20

И была несправедливость по принятию в октябрята и в пионеры, если у тебя тройки значит не заслужил, походи без значка октябренка и без пионерского галстука не как многие в классе и над тобой ещё будут издеваться в классе и до сих пор вспоминаю и в груди до сих пор боль от такой несправедливости для маленького ребенка, когда тебе 7 лет, пишу про себя, я родилась в1948 году. И учителя довольные ходили, особенно если ты живёт беднее чем другие и делили детей на бедных и богатых, а у нашей мамы нас было двое, сестра с 47 года, а я с 48, а отец гулял наверстывал что было упущено во время войны с бабами и мама его выгнала и нас поднимала одна.

0
user flag
13.11.2019 в 20:50

фмльм отражает нашу действительность и артисты играют прекрасно

0
user flag
13.11.2019 в 21:55

Горько читать коментарии! Страшно от того, что так много невежества среди молодежи — не трудятся изучить историю страны, но отрицают все… так на всякий случай. Как это знакомо сегодня. А история на то и история, что в ней все… и хорошее и то, о чем говорится в фильме — главное ее не забывать и не переписывать! А главное — впечатление, что у некоторых сместились понятия, где реальная жизнь, а где вымысел. ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ! и никто не претендовал на точность хронологии и событий до 100%! Можно лишь обсуждать игру актеров, мастерство постановки, режиссуру… А вы спорите — было такое в жизни или не было!!! Лень учить историю страны? — готовьтесь, что вам могут промыть мозг «удобной версией истории», мы уже видим результаты, в некоторых бывших союзных странах! Так можно вообще забыть кто мы и откуда.

0
user flag
13.11.2019 в 22:03

Мне еще не 100, послевоенная. В 70 году училась в вузе. И на семенару по философии была тема: является ли Гитлер личностью. ПОСЛЕ этого семинара мы эту преподавателя больше не увидели. а комсорга затаскали … а вы говорите!!!

0
user flag
13.11.2019 в 23:05

Сейчас, после обвала рейтинга Путина и вспыхнувшей всенародной любви к Сталину и СССР, ТВ выполняет заказ власти — выпустить серию антисталинских и антисоветских пасквилей. Одним из таки пасквилей и есть Отчим. Ещё анонсирован Обитель. Репрессии организовывали сионисты-троцкисты в революционное время заменившие свои еврейские фамилии на русские. А после войны часть «победителей» продолжали войну, но уже против народа. Это хорошо показано в фильме «Место встречи изменить нельзя»

0
user flag
13.11.2019 в 23:10

Прочитала некоторые комментарии. Ясно, что у каждого свое восприятие событий, мне 70 лет, жили мы в деревне, до 1964 года у нас не было электричества, радио правда было. Фильм конечно же не чисто исторический, много надуманного, но то что люди боялись и репрессии в то время были — это правда, и от этого никуда не деться. Фильм смотрю на одном дыхании, хорошая игра актеров — спасиба за доставленное удовольствие.

0
user flag
13.11.2019 в 23:19

Фильм нравится и снят отлично. Мне 65 и я конечно не застал эти времена, но по рассказу родителей так оно и было.

0
user flag
14.11.2019 в 00:03

Бедные рекламодатели, примите независимое мнение. Ваша реклама ТОЛЬКО раздражала и вызывала ненависть к Вашим бредам. Вот и считайте, сколько на каждый рубль затрат Вы приобрели 200 процентное раздражение и ненависть, т.к. это поколение, для кого сериал, не привыкло к такому обилию такой тупой рекламы

0
user flag
14.11.2019 в 08:18

Были репрессии сразу после революции. Ягода, Ежов, Берия, Сталин, Хрущев (бывший 1 ый секретарь Украины, очень старался Сталину понравиться). Вообще то во всех республиках (ССР и АССР) КГБ работали на 200% ищя «врагов народа» да и при Брежневе Андропов постарался. посмотрите фильм про него и про директора гастронома #1. Слава богу недолго продержался Юра на посту генсека. Мой отец в 1939 арестован и отсидел 1 год за родственников за границей. Он был революционер, воевал в гражданскую, белые поймали, хотели повесить, но родственники собрали драгоценности и спасли. После войны (воевал с 41−45) послали работать директором фермы. Корова скончалась при родах…5 лет строгого режима без права переписки. Тухачевский был прав — надо было сделать переворот с Гамарником и его соратниками. Сколько маршалов, генералов, офицеров, солдат запросто расстреливали. по любой причине. Ну, а Горбачёв был наивный. его обвели вокруг пальца Reagan, Bush, Baker с воссоединением Германии, роспуск Варшавского Договора, гласность, перестройка, разбил Союз на «самостоятельные» республики начиная с Эстонией. потом Латвия, Литва. Договор был что НАТО не продвинется на Восток, и Германия будет мирной, спокойной страной. Ельцин делал всё что ему говорили с Запада, в 91 Беловежская пуща с Белоруссией и Украиной забил последний гвоздь. и начались 91−99 АД. страшные времена.

0
user flag
14.11.2019 в 13:32

Лилия1. Фильм, конено, не без ляпов, Меня поразило то, чтомногие берутся судить, совершая при этом чудовищные грамматические. ошибки и незнание истории. репрессии были, вся. наша семья была репрессирована и реабнлитированы, документы есть. Моя бабушка до самой своеѝ смерти жфала своих двух. сыновей. Последнее письмо было. из род Смоленска, гдесообщали, что пули. сыпятся как. дождь, а нас имеется ввиду. немцев Поволжья ставили впереди. Наши родители никогда не рассказывали нам ничего негативного из своеѝ жизни, только. добро. Люди, не будьте злыми. Мне уже семьдесят. два, и научитесь прощать. фильм очень нравится.

«Немцев ставят впереди»…под дождём не разберешь, кто -немец, а кто -ненец.

Все были СОВЕТСКИЕ. Потому и победили ВСЕ.

0
user flag
14.11.2019 в 14:40

Мне 70 лет и я могу судить как было в деревне После войны в фильме все очень правдиво. Отображено и жизнь и характеры людей председатель. Как с натуры были такие и были такие как. Галицкий, а о репрессиях незнают либо совершенно дебилы или недалекие люди. Смотрю фильм с удовольствием. И погружаюсь в то время спасибо.

Нина Васильевна, здоровья Вам!

0
user flag
14.11.2019 в 18:01

Мне понравилось, что фильм закончился на очень доброй ноте: все друг друга простили; все перевоспитались. Ведь так и должно быть в жизни! И мне все время кажется, что так и было на свете, хотя я знаю, что не так. Но так хочется, чтобы добрые люди жили с добрыми людьми, чтобы они совершали добрые поступки.

0
user flag
14.11.2019 в 18:05

Хочется, конечно и поспорить. Но это надолго… Хочу сказать спасибо всем создателям фильма: сценаристу, режиссеру, актерам. Это все-таки один из лучших фильмов о том времени, если не лучший.

0
user flag
15.11.2019 в 10:23

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ и игра актеров убедительная. Да, много ляпов, т.к. я выросла в деревне и многое было попроще… Спасибо за подбор актеров для сериала- всем хочется пожелать удачи и в следующих фильмах!

господа-злопыхатели всех возрастов- учите и чтите русский язык!!!

0
user flag
15.11.2019 в 13:34

Многоголосье мнений по поводу фильма говорит только о том, что у разных людей и мнения разные, вплоть до полярных. Хотя мне уже много лет, и приходилось видеть разное — и плохое, и хорошее, не могу не высказаться по поводу фильма со странным названием «Отчим». Фильм не про отчимов, а их в нем сразу несколько, а о том времени, когда все было и тяжело, и ответственно, а иногда и радостно. Потуги на историчность в фильме видны даже невооруженным взглядом, поэтому зрительной картины реальности не получилось. Мало желания, пусть даже искреннего, снять фильм о конкретном времени, надо это время знать, и знать не однобоко, Ляпов столько, что хоть лукошко подставляй. В 53-ем году максимально 10-тилетние на вид дети оказывается родились до войны, В том же году и дети и взрослые носят кеды, которые появились у нас в городе тоько в 55-ом, а про село я и говорить не буду, сам видел с 52-го года. А о том, что 1-ый секретарь крайкома не мог узнать, где был Иван после войны уже после его появления на селе в 53-ем, и говорить не приходится. Сама процедура освобождения и выборов (именно выборов) секретарей такого высокого уровня как крайком показана карикатурно. Да и вообще жизнь этих людей типа Игоря в фильме- это фантазии режиссера, не имеющего даже понятия о том, что снимает. Таких сказочных идеалистов, как Игорь, тогда к такого уровня власти просто не подпускали. Да и герои фильма почему-то со временем не стареют, неужели хороших гримеров не нашлось. Жаль, что хорошая идея без должной подготовки и проработки получилась лубочной и слюнявой. Что стоило поучиться у авторов фильма «Председатель»: эти творцы знали и время, и людей.

Александр, это отличный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм!

0
user flag
15.11.2019 в 14:55

Очень понравился фильм, актеры замечательно сыграли. Никогда не нравились фильмы военых лет, но этот смотрела с удовольствием. Актеры очень хорошо донесли историю прошлых лет.

0
user flag
15.11.2019 в 15:15

Фильм отличный. Игра артистов бесподобная. Больше слов нет!

0
user flag
15.11.2019 в 15:16

Первую часть не смогла смотреть, не очень понравились возрастные в молодости. А вторую посмотрела с удовольствием! В конце раскачались и вообще как-то похоже на сказку стало. На ту сказку которую Усков снимал про село. Спасибо. Прикольно и спокойно. Очень достойно умирает отец в конце. Очень хорошо актёр сыграл. Веришь в то, как ушёл главный герой с места работы — то же бы ушла)) в такую далекую деревню забралась с удовольствием

0
user flag
15.11.2019 в 18:29

Мой дед так же считался врагом народа, потому, что был в плену у немцев, но сбежал, до самой смерти, а мне было уже 15 лет, ездил в районную милицию для проверки, а амнистию получил, мне уже было 23 лгода _это в 1988 г., после взрыва Чернобыля, извинялись, за опоздание, мол не могли найти… А меня за границу не пустили, внучка врага народа… Как-то так… А фильм сильный, природа действительно на сибирьскую похожа, отец от туда, сама там была, избы точь-в-точь.

Два деда репрессированы.

Не верится, что развалились такую мощь как СССР. И продолжение следует.

Отличный фильм, отличные актёры. Как в детство перенеслись. Был КГБ — были и репрессии. «Близнецы-братья»…

Музыка 60-х." А за окном — то дождь, то снег…"

Эх, бля, за что боролись отцы, деды и предеды?. Погибли не за что. Зря жили? Для кого стояли заРодину? А нонешнее поколение не сможет сказать «боролись»…им все поХ…

0
user flag
16.11.2019 в 16:00

мое детство 1954- 1966 прошло в Инте (Интлаг-), жили в бараках, где раньше жили зэки В 54- 57 начинали освобождать и многие оставались жить там же. Соседи, знакомые родителей и мой отчим бывшие зэки .Я была ярой пионеркой и не хотела верить их рассказам, а несколько лет назад прочитала Солженицина и оказалась, что было намного страшнее. чем представляла. Я в 1955 пошла в 1-й кл. раскрасила портрет Сталина в букваре, Моя мама сожгла букварь и умоляла со слезами никому не говорить об этом. Лагерей еще действующиющих было полно Вся КОМИ АССР была сплошной лагерь

0
user flag
16.11.2019 в 16:06

А фильм мне понравился- вполне достоверно. Такое время было и доносили дру г на друга и принуждали к клевете и верили в светлое будущее

0
user flag

Так оно и было даже хуже в глухом таймере

0
user flag
17.11.2019 в 15:08

Фильм из серии «альтернативная история». Фантастика, одним словом. Двойка режиссеру по всем параметрам. Надо же, я не знал, что Хрущев был 1-м секретарем, а не генеральным секретарем ЦК КПСС. Это, видимо, из параллельной вселенной. А таких ляпов очень много, соответственно, доверие к фильму падает. Хоть бы консультантов пригласили, если замахнулись что-то из нашей истории снимать.

Первый секретарь ЦК КПСС с 1953 по 1964 годы

0
user flag
18.11.2019 в 20:40

фильм замечательный и актеры супер

0
user flag
20.11.2019 в 03:59

Фильм отличный!!! Смотрели на одном дыхании, люблю исторические фильмы

0
user flag
09.12.2019 в 13:26

мой папа побывап в Магадане, но никогда не ругал господствующий строй и СТАЛИНА

0
user flag
19.12.2019 в 22:15

Спасибо большое за фильм!

0
user flag
24.07.2020 в 10:29

так интересно читать! Ничего, что фильм вообще не о репрессиях, и что он как исторический ни разу не заявлялся!??

Фильм о судьбе женщины число в человеческом плане.

Войти или