Доктор Мясников

726971

Лайфхаки для здоровья от Александра Мясникова

Доктор Мясников
Страна: Россия
Категория: Красота и здоровье
Телеканал: Россия 1
Ведущий:Александр Мясников
Новое:Выпуск от 26.09.2020
Возраст:

Самое главное у человека — драгоценное здоровье. Хорошего самочувствия желают всем именинникам во время любого застолья, потому что это то, чего не купишь даже за баснословные деньги. Впрочем, если красивый тост вряд ли поможет его улучшить, то Доктор Мясников, пожалуй, справится.

Теперь каждую субботу на телеканале «Россия 1» зрители встречаются с гуру своего дела. Он поведает о самых интересных случаях из своей богатой практики, расскажет о рабочих путешествиях. Благодаря ему вы узнаете о последних актуальных новостях из области медицины, услышите ответы на главные вопросы и наконец-то осознаете, в какие мифы зря верили все это время.

Также ждите крутые полезные лайфхаки, чтобы всегда ощущать себя лучше всех. Как уберечься от тех или иных проблем? Какая профилактика необходима? Какие советы из нетрадиционной медицины — пережитки прошлого, а какие эффективные до сих пор? Можно ли лечить себя дома, и не принесет ли самодеятельность никаких усложнений? Включайте «Доктор Мясников» и будьте здоровы!

Liveam.tv Телешоу
Комментариев: 71
0
user flag
04.07.2020 в 13:56

Доктор А. Мясников сказал, что тот, кто прокатает колесо больше чем он, может работать вместе с ним. Я могу прокатать колесо с положения прямых ног несколько раз. Мне 78 лет. Работать это шутка, а прокатать могу.

0
user flag
31.07.2020 в 22:18

Александр Леонидович, Ваши передачи очень хороши! Разный формат и везде интересно.

Я слышала Ваше выражение на «О самом главном», в самом заключении передачи, что если собрать все вирусы, и всех людей, то общая масса вирусов будет превышать массу людей. Меня это очень заинтересовало. Но найти эту запись мне не удается. Это было в период без посетителей. Где-то в июне.

Можете ли пояснить это?

0
user flag
01.08.2020 в 16:50

Как всегда класссс. !!!

0
user flag

Умоляю! Не дайте в кадре! Все остальное- замечательно

0
user flag

Не жуйте

0
user flag
08.08.2020 в 15:01

Я считаю, что его программы Ни оЧЕМ!!! Мало того, что в будни слышишь одну «трепотню», так еще и по субботам одно и то же. Совершенно не готовится к выпускам, болтает, что придет на ум, перескакивает с одного на другое, Да еще и ест!!! Это вообще неуважение к зрителям. И сразу (!!!) после

еды идет подтягиваться!!! Это нонсенс!!! Одно из трех: или ему денег мало, или ему. как его коллегам-ведущим, помимо будничных дней, надо «пролезть» и в выходные, или 2 каналу больше нечего показывать. Лучше бы показали какой-нибудь старый, но не заезженный фильм.

0
user flag
08.08.2020 в 16:01

У докторов не бывает выходных, по словам канала, Так значит, Мясников в рабочее время, на своем

рабочем месте, записывает программу не за «хилые» денежки, надо полагать. Интересно, у всех главных

врачей такие кабинетищи, или только у тех кто «зарабатывает на телевидении?

0
user flag
16.08.2020 в 17:32

Наталья, не нам судить, когда идёт запись очередной программы, обеденный перерыв, это не рабочее время. Мне нравится передача доктора Мясникова! Простое общение, доступные об"яснения с научной точки зрения, доказательные, убедительные разьяснения. Прав Александр Леонидович, что жрать нужно меньше, а больше работать над своим физическим совершенством до приклоных лет.

0
user flag
27.08.2020 в 01:21

вы мне очень помогли

0
user flag
29.08.2020 в 11:26

И как же человек, не работающий в медицине, должен ставить все эти прививки? Сам? Не имеется ввиду прививка от ковида и гриппа.

0
user flag
29.08.2020 в 15:16

Все великолепно. А анекдот. Непонял. Грустно. Класса !!!

0
user flag
11.09.2020 в 11:26

Спасибо за Ваши передачи! Актуально и правильно! И чтобы не забывать советскую медицину и то, что мы потеряли. Верю, что вернется спокойная и нравственная жизнь, по прозрачным и честным законам — одинаковым для всех. потери памяти, деменции и т. п, все то, чего не было в советск время и непонятно откуда взялось, исчезнут сами по себе. это стрессовость, к которой мы- советские люди не были готовы. мы жили в спокойной и хорошей стране. в самой богатой стране мира, у нас не было нищих и голодных, бездомных. мы помогали всем странам, которые нуждались. русский язык любили. его изучали и им гордились. Мы учились на русском и т. д…А теперь мы должны страдать деменцией и превратиться на глазах у всего народа в больных дебилизмом, простите, не смешно… Этого все ненормально боятся. У нас в Советском Союзе не было этих заболеваний, которые стали появляться как грибы после дождя. Врожденные, да, но в оч небольш проценте. Приобретенных не было. Осложнений такого рода после никакой хроники не было, после травм психич и физич также не было. У людей с алкоголизацией не было никогда ничего подобного.

0
user flag
11.09.2020 в 11:31

Могу помочь, надеюсь Вашему другу, который попал в беду такого рода.

Хорошим людям сам Бог помогает. оч и оч жаль человека.

Верю, что он чудодейственным образом востановится. В таких ситуациях чудеса норма жизни. Уверена, что мы снова будем жить в хорошей стране и самой богатой в мире, в самой лучшей.

0
user flag
11.09.2020 в 11:33

Простите, не смогла почему-то открыть передачу Вашу за сегодня, поэтому пишу здесь. надеюсь, что прочтете. Или может и так все у Вашего друга будет хорошо.

0
user flag
11.09.2020 в 11:49

Для хороших людей часто помощь срабатывает автоматически. Просто Бог дает. Простите, не могу объяснить, никто не знает, как работает милость Божья, но она есть. Болезнь просто исчезает непонятно как и куда. Буду рада, если так и будет.

0
user flag
11.09.2020 в 12:01

Чтобы не испытывать ложных страхов и не теряться в догадках, не бывает негативных последствий или кризисов до скорой помощи, появления др болезней, наоборот чаще, может паралельно мн пройти. Или просто чел медленно выздоравливает. Медленно, но выздоравливает. А когда память вернется, можно и травы и хорошие лекарства, если нужны будут. Сейчас спокойствие и хорош здор сон оч и оч мн часов. Чел просто ненорм устал. Самое лучшее, чтобы был в этой ситуации оч хорош уход домашний и любящий искренне, или советского образца больница (там правильность будет, а не выжимание денег и нервов. Прошу прощения).

0
user flag
11.09.2020 в 12:12

На всякий случай травы. Их использует большинство, проверены временем и людьми.

Сбор

всего по 100гр

корень валерианы, толокнянка, плоды шиповника, лобазник, мелиса (лимонная мята). Смешать. Заваривать 1 стол л с небольшим верхом на 300гр крутого кипятка в термосе на ночь. Утром слить и выпить в течение дня небольш глотками. особо не привязывает, но лучше за 20- 30 мин до еды или через 1.5часа после. Можно 3р в день. Пить 3 нед дальше 10 дней перерыв, пока сбор не закончится.

0
user flag
11.09.2020 в 12:14

По желанию сбор можно повторять.

0
user flag
11.09.2020 в 12:24

Успокаивает и помогает оставить алкоголь, если чел сам этого хочет, немн очищает кровь и организм в целом. Но, как показывает жизнь, пока с человеком не случается беды, он часто не оставляет это пагубное занятие. Лучше эту грань не переходить, но раз случилось, человеку надо помочь, тем более, что оч хороший. Многим людям такой еще поможет и спасет оч и оч многих от разных бед, интуитивно это чувствую. А интуиция это практич всегда, 99, 9%, правильный выбор, 6е наше чувство др словами, и общечеловеч опыт это показывает и просто сама жизнь.

0
user flag
11.09.2020 в 12:37

И, конечно, после возвращения памяти не употреблять алкоголь. оч многие после столкнувшихся бед, просто оставили алкоголь и всяческие ненужные допинги, типа игромании и наркомании — не дай Бог,.Просто жить обычную простую жизнь без допингов и желат без вредных привычек. Это правильно и так надо, чтобы не было ненужных бед.

0
user flag
11.09.2020 в 12:40

Соблюдать правильный режим сна и бодрствования, чтобы исключить синдром выгорания.

0
user flag
11.09.2020 в 12:41

Нагрузки распределять. Во вр и правильно отдыхать, чтобы алкоголь не нужен был как допинг или релакс, или средство от бессонницы.

0
user flag
11.09.2020 в 12:45

Пустырник часто используется. В данной ситуации через 3 г можно включить в сборы и сбор пересматривать. на 3 г этот оч хорошо подойдет, если только что-то еще понадобится, тогда см надо

0
user flag
11.09.2020 в 12:58

Тянул ногу — там могла быть небольш грыжа в посн- кресц., опериров не надо, она спок может пройти сама, вы сами сказали в своих передачах о такого типа грыж. Асаны. Йоговск практики, оч хорошие и добрые целители. (только проверить, чтобы не черные маги, опасно. см рекомендации и по человеку. Бог пусть направит и пошлет, что нужно. Православие — это близко к советской нравственности, чтобы избежать сектантства, т.к. все это последствия трудов сект и черн магов- на 90% практич. Бог им судья, но лучше стороной их обходить. Я не фанатка Бога, но в сложившейся ситуации, часто остается уповать только на Бога и собствен благоразумие. И. береженого Бог бережет. .Под лежачий камень вода не течет и т. д. Всегда нужно делать все, что нужно для собствен спасения, или спасения близкий и дорогих для себя людей.

0
user flag
11.09.2020 в 12:59

Простите за ошибки.

0
user flag
11.09.2020 в 13:01

И под свой контроль возьмите все его лечения. Все сами пересматривайте и проверяйте.

0
user flag
11.09.2020 в 13:26

Все страхи перед черн магами и сектантами, их всевозможные кодировки и аферизмы, прекрасно снимают и раскодируют наши православные молитвы, любые. Православная вера. Они не подходят, когда чувствуют, что челов не поддается их кодировкам и обработкам. И просто посылать их оч далеко их же текстом. Часто др выхода просто нет. пусть они себя и своих кодируют и таких, как сами. Себе помогут быть счастливыми. А мы счастливы в советской стране и в нашем Православии, и со своим Богом. Но и без веры в Бога мы были в Сов Союзе нравственными. Вера — это личное. Но лучше жить с Богом в душе, мн раз убеждалась. Спасибо корням рода за привитое и не потеряное. И в сов время верили в Бога и спасал Бог. Оч мн этому было подтверждений и тогда.

0
user flag
11.09.2020 в 13:44

Задача нашего поколения оставить потомкам чистое наследие, поэтому лучше с Богом, чтобы проще было гордыню свою унять. 30 л развала Союза -это оч мн, последствия кто убирать будет?, кто потомкам и как даст правильную нравственность, будущее. А в Советск союзе все было простроено правильно и для всех, мы все были равны и все были нужны. У нас было завтра. Помочь всем нам может просто наша вера в то, что мы снова будем жить в нашей советск стране. в нашем государстве. Вера в Бога дает точку опоры внутри, т.к. часто челов остается один со своими бедами, и конечно, оч хорошо хорошие и добрые друзья, искренне любящий тебя человек.

Это самые лучшие смыслы в жизни. И никакие пансионаты не понадобятся. Их ведь у нас не было в Сов Союзе, как не было деменций, дебилизма, паркинсона, альмцг, шизофр, паран, в таком количестве и непон

0
user flag
11.09.2020 в 13:46

непонятно откуда взявшихся. Никто не знал как это лечить и как к этому подойти, и что с этим делать.

0
user flag
11.09.2020 в 13:47

Советск медицина и советские подходы — единственное, что помогает и всегда будет помогать, спасать.

0
user flag
11.09.2020 в 13:48

Не теряться в таких ситуациях, а вспоминать весь свой опыт и работать, как учили лучшие Сов времени.

0
user flag
11.09.2020 в 13:49

Спасибо, что помогаете об этом не забыть и верить!

0
user flag
11.09.2020 в 13:55

Молоко пить Вашему другу. Не помню, кто, но кто-то когда-то говорил об этом.

0
user flag
11.09.2020 в 13:55

т. е. что молоко полезно для памяти.

0
user flag
11.09.2020 в 14:16

Личное- я пью ионизированю воду, стараюсь 3л в день. Бывает по -разному, но 2л стараюсь, чтобы в организме были. 6 лет. Травы. Народн рецепты по необходимости. Холестирин, вредный который, в норме. Тромбоциты в норме. Холестирин вредный и повышен сгущение крови помогает убрать до нормы снятие внутреннего перенапряжения и переживаний теми же психотехниками, асанами, йогой, медитациями. Или правильная простроенность жизни, спокойствие, если получается. если перегрузки, делаю анализ и пересмотр, принимаю меры, чтобы не было синдрома выгорания. Если все-таки выгорела, заставляю себя релаксир и восстанавливаться. Алко и нарко не употребляю. в церковь хожу, тоже помогает, восстанавливает, …и советские подходы во мн… правильность в жизни, о которой новое поколение часто не знает, если наше не дало, не заложило. Поэтому за государство, оно давало все нам, даже если дома мы что-то недополучали. Идеи были правильные везде, которые были наполнены добрыми и полезными смыслами.

0
user flag
11.09.2020 в 14:43

Литература: Анастасия Семенова — оч хор пишет о православии. Валерий Синельников- мн того, что просто необходимо в современном выживании, простите за банальность. Н. Правдина, Л. Хей, А. Свияш, Г. Сытин.и.т.п. Совмещаю это с принцип сов медицин подходов, выбираю и т. д.опираюсь, поддерживаю в себе. мн запоминаю наизусть и стараюсь не забывать. Кажется непросто, но спасибо, что есть. Если непростой период в жизни, то и смыслы другие благодаря этому также можно найти.

0
user flag
11.09.2020 в 14:52

И Ваши передачи, и Е. Малышевой. и правильные сов фильмы- стимул какой! и напоминание, чтобы верили, что мы снова будем жить в Советском Союзе. Отвечу критикам и сектантам, что мы все были счастливы и богаты, т.к. жили в самой богатой стране мира. У нас лечились практич все болезни! А еще правильнее- мы все почти были практич здоровы., если точно, то 89, 9%- практич здоровы! У нас не было войны и голода. У нас было самая сильная медицина и самое сильное в мире образование. мы были ведущей страной практич во всех науках. Пусть докажут, что это не так! А сейчас кто с короновирусом побеждает?- вот… советские незабытые правильные подходы, поэтому с деменциями сектантов и кодировками черн магов справимся. Пусть себя на свое счастье и богатую жизнь закодируют, зачем к нам приставать. мы и так счастливы и богаты! Это главное. А остальное мы переживем!

0
user flag
11.09.2020 в 16:29

Оч много написала, простите. если просто- убирайте другу оч высокое внутреннее напряжение и состояния стрессов, оч мн часов сна и отдыха, тогда силы вернутся и память восстановится. В 3х Православных храмах 40 уст за его здоровье закажите. А дальше см по своим медицинским показаниям.

0
user flag
11.09.2020 в 16:31

Включайте во время сна молитвы «пс 90», «Бгородице дево радуйся!» -это будет возвращать его к жизни

0
user flag
11.09.2020 в 16:34

Часто память востанавливается сама. просто ждать.

0
user flag
11.09.2020 в 16:50

Ионизатор воды купите. Будет пить здоровую и полезную воду. Сгущение крови и вредный холестирин будут в норме. это тоже мозгу поможет. Организм будет вымываться от вредных ядов и токсинов., алкоголизации, получать полезные микроэлементы. как пульс? -на всякий случай на тиреотоксикоз проверьте, там устойчивые тахикардии, которые не снимаются успокоительными и сердечными, конкретная терапия нужна. Йод посмотрите по йодн сетке, если быстро впитывается, то дифицит. ионизирован вода исправит на 100%.

0
user flag
11.09.2020 в 16:51

дефицит йода вполне может дать потерю памяти. значит и йодн сетки рисуйте на стопах и ладошках на ночь пока йод не перестанет впитываться.

0
user flag
11.09.2020 в 16:52

йод тогда просто в чем-то…

0
user flag
11.09.2020 в 20:21

С Богом православным, с нашей православной верой! С советской нравственностью. С нормальной человечностью, а не с дикостью ума, где можно продавать настои ящериц и т. п.лишь бы заработать. Я тоже за то, что у нас у всех были работы и богатство, но честное. Деньги могут и должны быть честные! И это возможно. Аферизм ради легких заработков не поддерживаю. Понять людей можно,.но не травят пусть, и не лишают чел жизни, жилья, близких. У нас этого не было в Сов Союзе. Угол преступлений был оч и оч небольш процент. Тут и сравнивать невозможно. Верю, что Сов Союз будет. Это необходимость. чтобы нам всем выжить и жить дальше. И главное, что мы все это все понимаем. Буржуа не хотят? Должна им ответить, что их денег может не хватить, на исцеление их собствен деменции и т. п…А никто не застрахован. И все хорошее, как мы уже за 30л развала Союза знаем, и стоит дорого! Спасибо, научили! У них тоже есть дети и внуки, любимые люди др близкие. И не думаю, что они оч уж равнодушны к судьбе своих потомков. Или на др планеты полетят для своей новой жизни в счастье и в богатстве, вкладывая деньги в эти глупые теории. ?- а долетят?, не взорвут такие же. и т. д.здесь может быть оч мн разных исходов! конечно, не желаю плохого, но кто что заслужил!, По законам высшей справедливости! А доброго человека жизнь пожмет, пожмет и отпустит! А береженого Бог бережет! Давайте беречь людей и элементарно не лишать их жизни, жилья, работы, близких раз уж вы настолько сильны и могущественны. плохое возвращается человеку всегда, но и хорошее также. Давайте все будем хорошими, а если уж так завидно и жизни нищего человека, то давайте хотя бы не уничтожать его своим могуществом и властью, а сделаем себе тренинг в состоянии нищего и бездомного. многие богатые и знаменитые ради собственного спасения к этому прибегают на какое то время, чтобы человеч облик не потерять, чтобы Бог не оставил, если что… Скажете Бога нет, не верите. А вы докажите, что Его нет на самом деле. Наша наука может доказать одинаково, что Бог есть также и что нет! Но общечеловечесикий опыт показывает, что в Бога лучше верить. Также как и то, что существуют высшие законы справедливости. И что деменцией и деби, господа, вы уже страдаете, поддерживая войны и фашизм, сектантство, убийства ни в чем неповинных людей, разжигая конфликты между государствами. А в Сов система самая лучшая в мире, а у нас в сов время не было бездомных на улицах и младенцев не сжигали и не прибивали на крестах, не похищали, и не соверш секс насилие. Нам всем зарплаты, господа, хватало- мн или мало, и в голову нормальному чел не приходило кого-то там продать или убить чтобы нажиться, а уж массово тем более! И вам надо, чтобы мы деменцией страдали и это забыли, перебьетесь! страдайте сами и продолжайте в том же духе, пока Небеса справедливость не восстановят! обратите внимание также и на деби, которых не было в сов вр, и на разн рода др умств отсталости и дальше в это деньги вкладывайте, русский продолжайте запрещать и русских убивать (вместо благодарности за элементарное умение читать и писать; а вы бы были тогда, тоже вопрос., и ваше новое богатое родство тогда уже было в потомках? это внушите таким как сами), их близких калечить и уничтожать. продолжайте и дальше развивать фашизм. напоминаю, Гитлер капут в 1945 г, Сов Союз победил, Сталин! Сов народ! Победа была благодаря Советскому Союзу и русским людям, мы все русские. Советский союз не нападал на Германию, а Гитлер напал, и перед этим он сжег всю Европу. Нам что пытаются внушить и навязать? И кто? И спасибо и сейчас русским скажите, без них и без короновируса вымрете и без катаклизама, и здесь русские спасают и кланяться приходится именно им и молитесь в тайне именно на них, т.к. не вы и не ваши -другие и из др тест кто такой же фашизм проявит. работать и не умеете, а мыслить и анализировать, тем более! Это у вас деменции и дебилизмы повальные, альмц и паркин… и.т.п., т. к. трясетесь чтобы ваши вас же не убили и не отняли награбленое и т. д…

0
user flag
11.09.2020 в 20:21

С Богом православным, с нашей православной верой! С советской нравственностью. С нормальной человечностью, а не с дикостью ума, где можно продавать настои ящериц и т. п.лишь бы заработать. Я тоже за то, что у нас у всех были работы и богатство, но честное. Деньги могут и должны быть честные! И это возможно. Аферизм ради легких заработков не поддерживаю. Понять людей можно,.но не травят пусть, и не лишают чел жизни, жилья, близких. У нас этого не было в Сов Союзе. Угол преступлений был оч и оч небольш процент. Тут и сравнивать невозможно. Верю, что Сов Союз будет. Это необходимость. чтобы нам всем выжить и жить дальше. И главное, что мы все это все понимаем. Буржуа не хотят? Должна им ответить, что их денег может не хватить, на исцеление их собствен деменции и т. п…А никто не застрахован. И все хорошее, как мы уже за 30л развала Союза знаем, и стоит дорого! Спасибо, научили! У них тоже есть дети и внуки, любимые люди др близкие. И не думаю, что они оч уж равнодушны к судьбе своих потомков. Или на др планеты полетят для своей новой жизни в счастье и в богатстве, вкладывая деньги в эти глупые теории. ?- а долетят?, не взорвут такие же. и т. д.здесь может быть оч мн разных исходов! конечно, не желаю плохого, но кто что заслужил!, По законам высшей справедливости! А доброго человека жизнь пожмет, пожмет и отпустит! А береженого Бог бережет! Давайте беречь людей и элементарно не лишать их жизни, жилья, работы, близких раз уж вы настолько сильны и могущественны. плохое возвращается человеку всегда, но и хорошее также. Давайте все будем хорошими, а если уж так завидно и жизни нищего человека, то давайте хотя бы не уничтожать его своим могуществом и властью, а сделаем себе тренинг в состоянии нищего и бездомного. многие богатые и знаменитые ради собственного спасения к этому прибегают на какое то время, чтобы человеч облик не потерять, чтобы Бог не оставил, если что… Скажете Бога нет, не верите. А вы докажите, что Его нет на самом деле. Наша наука может доказать одинаково, что Бог есть также и что нет! Но общечеловечесикий опыт показывает, что в Бога лучше верить. Также как и то, что существуют высшие законы справедливости. И что деменцией и деби, господа, вы уже страдаете, поддерживая войны и фашизм, сектантство, убийства ни в чем неповинных людей, разжигая конфликты между государствами. А в Сов система самая лучшая в мире, а у нас в сов время не было бездомных на улицах и младенцев не сжигали и не прибивали на крестах, не похищали, и не соверш секс насилие. Нам всем зарплаты, господа, хватало- мн или мало, и в голову нормальному чел не приходило кого-то там продать или убить чтобы нажиться, а уж массово тем более! И вам надо, чтобы мы деменцией страдали и это забыли, перебьетесь! страдайте сами и продолжайте в том же духе, пока Небеса справедливость не восстановят! обратите внимание также и на деби, которых не было в сов вр, и на разн рода др умств отсталости и дальше в это деньги вкладывайте, русский продолжайте запрещать и русских убивать (вместо благодарности за элементарное умение читать и писать; а вы бы были тогда, тоже вопрос., и ваше новое богатое родство тогда уже было в потомках? это внушите таким как сами), их близких калечить и уничтожать. продолжайте и дальше развивать фашизм. напоминаю, Гитлер капут в 1945 г, Сов Союз победил, Сталин! Сов народ! Победа была благодаря Советскому Союзу и русским людям, мы все русские. Советский союз не нападал на Германию, а Гитлер напал, и перед этим он сжег всю Европу. Нам что пытаются внушить и навязать? И кто? И спасибо и сейчас русским скажите, без них и без короновируса вымрете и без катаклизама, и здесь русские спасают и кланяться приходится именно им и молитесь в тайне именно на них, т.к. не вы и не ваши -другие и из др тест кто такой же фашизм проявит. работать и не умеете, а мыслить и анализировать, тем более! Это у вас деменции и дебилизмы повальные, альмц и паркин… и.т.п., т. к. трясетесь чтобы ваши вас же не убили и не отняли награбленое и т. д…

0
user flag
11.09.2020 в 20:25

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:26

Простите, если не оч написала. отвлекалась. но смыслы главные поймете. можно еще глицин — 90 табл надо выпить последовательно. потом перерыв и снова пропить, но посм, сколько надо будет по состоянию. магне В6- 66 коробочек последовательно, чтобы не думалось -перерывы делать после каждой коробочки дней 10.

0
user flag
11.09.2020 в 20:28

магне в6 — 6 коробочек, а не 66----простите. комп что-то нене оч и я там оч мн наотправляла… не спец… долго не отправлялось и я понажимала---приношу извинения. и если Вы мне звонили, не получилось включится.

0
user flag
11.09.2020 в 20:28

магне в6 — 6 коробочек, а не 66----простите. комп что-то нене оч и я там оч мн наотправляла… не спец… долго не отправлялось и я понажимала---приношу извинения. и если Вы мне звонили, не получилось включится.

0
user flag
11.09.2020 в 20:29

магне в6 — 6 коробочек, а не 66----простите. комп что-то нене оч и я там оч мн наотправляла… не спец… долго не отправлялось и я понажимала---приношу извинения. и если Вы мне звонили, не получилось включится.

0
user flag
11.09.2020 в 20:31

можно что-то еще для поддержки сердца. Вы интуитивно сможете подобрать.

0
user flag
11.09.2020 в 20:38

Это основная причина диагнозов, с которыми мы не имели дело в советск время. И мы все это понимаем. Раньше говорить было запретно даже слово советское, вспомните. это сколько стресса накопили… пар выпускайте. мне все советское выживать помогало в эти 30 л. и всем тем, кого знаю. если бы не это нас всех мн раз бы не было. да труд,…но это шансы и помощь жить дальше.

0
user flag
11.09.2020 в 20:57

А вера какая и помощь жить дальше, ориентир- у нас всех обязательно снова будет наша родина, наш Советский Союз! Я уверена, что так и будет. А др выхода просто нет. а что мы нашим детям оставим и внукам?, войны?, деменции, деби и т. п…статистика не просто плачевная. никто этого не ожидал. не предполагал. но развалили и разъединили. и не Америка, а Горбачев и его окружение тогда приняли такое решение. а все что происходит- удобные для них всех последствия. да, рискую. но это оказывается все знают. но не устраиваю революции и войны, я против, я миролюбива и верю в человеч благоразумие. есть Высшие Божествен Силы. Есть справедливость. знали и умели развалить и навязать национализм, значит знают и умеют совбрать и объединить и дать людям то, что от них забрали. конечно нельзя об этом говорить. могут и в тюрьму посадить и т. д…тогда и лечить некому будет, в т. ч. и деменции. пусть посадят. в

0
user flag
11.09.2020 в 21:01

собрать там

0
user flag
11.09.2020 в 21:01

собрать там

0
user flag
11.09.2020 в 21:03

простите за излишнии копии, не спец.

0
user flag
11.09.2020 в 21:31

простите меня, не знаю, как Вы к этому отнесетесь, но поставьте у себя дома 3л воды на кухонном столе. за 3часа зарядится. не принципиально, когда вы закроете, и когда поставите. пить по 1 чайной ложке 3 раза в день. не больше-- это как таблетка 1 ты пьешь или 10. Допить до последней капельки, ничего, если пропустишь, но не передозировать. ни 5 ложек, например, и не всю сразу. опасно. эксперименты уже были. у человека может появится стимул и он решит вылечиться сразу. хранить просто в шкафчике. для удобства можно отливать в небольш баночку и держать на кухонном столе. попробуйте. это ни Вас ни меня ни к чему не обязывает. никогда ничего негативного от моей водички не было. главное соблюдать то, что написала. нужно именно 3л и именно по 1 ч л --я посмотрела. мы все индивидуальны. 3 л ему будет достаточно. боюсь что лекарствами не обойдетесь, но и они нужны. пробуйте. все кто это использовал, только благодарны. звонили с отзывами. я о них и забыла… спасибо, конечно, мне тоже нужен стимул, иначе вера слабеет, как у обычного человека. попробуйте, попытка не пытка. 27л работаю. не рекламируюсь, неизвестна--простите, что так… и не писала бы, просто не могу остаться равнодушной, да и имею ли на это простое человеч право? а мне кто дал? Бог? учебы? а заслужила, а честно?.. а Ваши передачи?, а литература, а исцеленные больные? --если думать, то имею ли я на что-то право вообще. но вижу, что эти 3л р помогут.

0
user flag
11.09.2020 в 21:33

просто это оч и оч хорош человек, он заслужил эту помощь. пусть исцеляется и пусть в егожизни будет все хорошо.

0
user flag
11.09.2020 в 21:35

тел, раз уж написала- 25 154 923. ватсап или вайбер включится. с компом не оч. простите. сын живет отдельно. вот так не позовешь, чтобы включил. только от них прибежала.

0
user flag
11.09.2020 в 21:39

если передозировка, люди не выдерживают и экспериментируют, чтобы побыстрее--пусть Бога просят лишнее убрать. вот… т.к. может быть оч и оч хорошее состояние--и начнется, ну, что ты там сказала по 1 ложечке… я похожу, похожу и выпью. так хорошо, снова выпью. а потом давление повысилось, тахикардия и слава Богу «унитаз"--спасибо, рассказали сами. и смех и грех.

0
user flag
11.09.2020 в 21:44

есть ситуации, когда рак проходил и облучение и химию отменяли, операции также благодаря именно водичке. я бы сама не поверила. это кто-то из родственников просил для своих же родственников. я сделала и забыла, и вообще не знала как и чем помочь, сами понимаете какой приговор слово рак и когда диагноз поставили и это уже назначили. я просто растерялась. и они потом звонили и сказали, что все окей на 100%.

0
user flag
11.09.2020 в 21:47

пробуйте. это вас ни к чему не обязывает. я только благодарна за передачи, за то, что могу не забывать то, что учила когда-то. это тоже нужно. и русский язык и родину!

0
user flag
12.09.2020 в 16:30

Мамане. Ирине Николаевне. Ну очень нравится МЯСНИКОВ.

0
user flag
12.09.2020 в 17:25

А сейчас реклама. Елена Мутная о пользе водички. Буль буль и на месте !

0
user flag
15.09.2020 в 11:39

Поздравляю С Днем Рожденья уважаемый Александр!!! Желаю всегда оставаться таким активным!!! Мы на Вас равняемся!!!

Войти или